Скажи мне нет. Песня

Эту песню стоит послушать!

За семью морями,
Слышала твой зов,
Белыми садами,
Расцвела,
В душе моей,
Любовь...

       После всего скажи мне нет
       Я не сломаюсь, не умру
       Не отопью в тот час тоску
       Скажи мне нет - и я пойму, уйду...
       И никогда...
       Не испытаю больше зла
       И не увижу горше дня,
       Чем тот, что встретила тебя.

Для тебя любимый,
Я пошла на всё...
Чайки сизокрылой,
Свить гнездо,
Под жгучим солнцем,
Суждено...

       После всего скажи мне нет
       Я не сломаюсь, не умру
       Не отопью в тот час тоску
       Скажи мне нет - и я пойму, уйду...
       И никогда...
       Не испытаю больше зла
       И не увижу горше дня,
       Чем тот, что встретила тебя.

Но холодным ветром,
Унесло цветы,
И чужими стали,
Я и ты...
Ты и я...
Я и ты...

       После всего скажи мне нет
       Я не сломаюсь, не умру
       Не отопью в тот час тоску
       Скажи мне нет - и я пойму, уйду...
       И никогда...
       Не испытаю больше зла
       И не увижу горше дня,
       Чем тот, что встретила тебя.


             


Рецензии
Леночка, а я бы не хотела, чтобы ОН сказал ЕЙ "нет". Трогательная песня. Спасибо, Лена, мне она понравилась! С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   19.03.2013 18:14     Заявить о нарушении
Танюша, спасибо за отзыв! Я с Вами согласна! Но...

Наша память так устроена,
Она жестока и проста.
Остаются в ней мелодии,
Остаются в ней слова.
Она как книга со страницами,
Где всё идёт по номерам,
Что было прожито - не вычеркнешь,
Что будет дальше - пишешь сам.
С теплом, Лена.

Лена Александровна Винокурова   20.03.2013 08:33   Заявить о нарушении
Как Вы правы, Леночка! Что было прожито, не вычеркнешь... Красиво и правильно сказано. Всего, Вам, Леночка, доброго. Побольше новых песен! С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   20.03.2013 11:00   Заявить о нарушении