эфир..

Когда то да и по сей день порой ( на много реже чем раньше ) я смотрел на этот мир под углом который задали и направили мои родители и окружающий мир.. Одним словом все.. Кто не знал чего то другого.. И сожаление сострадание порой становятся банальной привычкой и единственным гормональным раздражителем.. То как расстраивается весь народ и все человечество вместе взятое по поводу тяжести и не легкости пребывания на этой земле под этой гравитацией в этом человеческом обличии с такой многострадальной душой и не отработанной кармой и отношением к жизни своей как к испытанию не приносило мне ни радости ни смысла жизни ни сил ни энергии ни других чувств в конце концов.. Я не знаю когда это произошло.. видимо незаметно.. Смотреть на жизнь и видеть горе беду одиночество не справедливость и чувствовать только лишь сострадание и жалость мне уже не только надоело но и показалось однажды смешным и бессмысленным.. Мы все разные и телом и душой и живем в этом мире каждый своей дорогой а она в принципе и по сути своей есть одиночество.. Но быть теплом или холодом или еще чем мы выбираем сами.. Когда я предстаю перед маленьким человеком еще слабым на первый взгляд и не способным на что либо как подумали бы мои привычками обросшие человеки я хочу и буду видеть жизнь.. Только жизнь и радость которую испытываю сам повседневно и буду смотреть на маленькую жизнь только теплом своей жизни.. Я не хочу и не буду думать о том чего еще и быть не может и горевать по этому поводу.. Пускай все обстоятельства говорят однозначно и пишут приговор но я верю что душа пришедшая в этот мир уже счастлива.. И пускай хоть в редких глазах в свою сторону будет видеть тепло и покой и радость встречи жизни с жизнью..


Рецензии
Мудрые слова - Душа, пришедшая в этот мир, уже СЧАСТЛИВА!!!
Вы с сестрой молодцы.

Зинаида Толстухина   29.03.2013 22:49     Заявить о нарушении
пишу только я.. сестра только читает..

Маныч   30.03.2013 13:22   Заявить о нарушении
А как вас зовут, чтобы нормально обращаться, без псевдонимов.
Привет сестре, а вам творческого вдохновения и успеха в написании миниатюр. Не обижайтесь, что буду понемногу читать, я просто не успеваю.
Всего доброго. С УВАЖЕНИЕМ.

Зинаида Толстухина   30.03.2013 15:34   Заявить о нарушении
Зовут саша.. Но всем милее маныл или маныч.. Вам выбирать..

Маныч   05.04.2013 14:36   Заявить о нарушении