6. Ненаписанные письма. Стук колес

        Холодно. Почему-то стало холодно. Ах, да – закончился летний зной... подкралась тоска... тоска по тебе. Ежедневная, изнуряющая, не проходящая ни на мгновение.  Ты - мой воздух. Как жить без тебя?


        Моё НЕфизическое продолжало бродить в другом измерении... В восьмом? В пятнадцатом?  - где то. Но где бы оно ни бродило, крепкие нити нашей с тобой ментальности  держали его как будто привязанным к моменту провала в кому.

        А ты знал, что я обожаю осень? Когда солнце  поднимается ещё высоко над горизонтом, но его лучи уже не слепят, а заботливо ласкают... И дни - светлые и  умиротворенные. Стоишь над Волгой на закате, ощущая  спиной трепет твоего тела  и  горячее дыхание, и осознаешь: «Вот он, Рай». А ты всё сильнее прижимаешь меня к себе за плечи, как будто хочешь слиться со мной в единое целое...

        Поехали за город осенью, ото всех и от всего подальше, только ты и я? Будем бродить по притихшему лесу, держась за руки, слушать шепот опавшей листвы под ногами... и просто жить -каждую минуту вместе... Пока не получится? Жаль. Значит в следующий раз...

        «В следующий раз... в следующий раз... в следующий раз», - стучали колеса поезда, увозящего тебя в осень. Опять. По делам.

        Наверное, ненадолго?

        «Надолго... надолго... надолго...», - последний вагон уже не виден  от вокзала... И только стук колес долетает до меня.



(http://www.stihi.ru/2013/03/11/4267)
© Copyright: Ирина Нуар, 2013
Свидетельство о публикации №113031104267


Рецензии