Рецензия на Фанера над Парижем Мирра Снайпер

Рецензия на «Фанера над Парижем» (Мирра Снайпер)
http://proza.ru/2012/12/12/1826

Улечу в Париж,
Это ж какой престиж!
Пройдусь по Елисейским я Полям –
По французским, блин, краям!
Увы, никто – ни «о-ля-ля!»
(Как будто здесь не я!)
Не восклицает. Не слышу даже «ах!»,
Не вижу мужиков в штанах…
Зря, пояс мой, шуршишь:
В Парижской, блин, глуши -
Мы не нужны здесь нах.

В «Лидо» зайду...
Походка – от бедра, а ноги – от ушей.
Я там судьбу найду,
Там не разводят вшей!

Но тут каблук в ковре застрял,
Брахихитон в горшке завял,
Меня консьерж под руку взял
И вытолкал взашей!..
* * *

О, милый мой Париж!
Ты так меня проспишь!
Меня ты не заметил. Ты молчишь.
Листом фанеры мимо пролетишь!

Мечта, как льдинка, тает:

Подобных мне во Франции хватает...

В Париже надо быть девчонке прыткой.

Что ж, покорю его я со второй попытки!


Рецензии
Великолепно написано, не как пародия, а само собой.
"О, милый мой Париж!
Ты так меня проспишь!
Меня ты не заметил. Ты молчишь.
Листом фанеры мимо пролетишь!"

Игорь Леванов   26.03.2013 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.