Смерть пастора

Он  был  прекрасным  другом  и великолепным  человеком.  Я  любил  его  как отца  и как брата  и  как друга. Прекрасный человек  и  твердый,  истинный  Христианин  мог сказать я.

Он ушел тихо,  как то незаметно.  но  боль  в  моем  сердце  осталась  на долго.  Я  прекрасно  понимаю  что,  ему  там,  с Богом  намного  лучше  чем  здесь, я понимаю  что  в  моем  сердце  есть  тихая  тоска  к тому  что бы  самому  соединится  с Богом, но факт боли, остается фактом.
 
Вспоминаю часто,  как он  годами  мне в отцы гож был, но сколько  внимания и терпения  было в этом человеке.  Он  прошедший  все  трудности советского периода своей веры в Иисуса Христа,  так и оставался верным до самой своей последней минуты на этой земле.
 
Перед самой его смертью я сам испытывал серьезные трудности со здоровьем. но что поразительно, он всем чем мог поддерживал меня.  Столько добра и мудрости было в его словах, как велик он был в своей человечности.
 
Большая редкость в сегодняшнем времени то, что называется Богоподобие и пусть в его общине было совсем мало народу, но до самого своего смертного часа он мечтал о расширении своего служения.
 
О создании центра реабилитации для наркоманов и алкоголиков, для этих целей он приобрел дом в селе на свои средства и благоустраивал его за свои же деньги собирая и подбирая этих бедолаг на улице.
 

Он был прекрасным христианином, верным, честным и с Богом и с самим собой, великолепным человеком и прекрасным товарищем .

Когда я приехал попрощаться с ним, я не мог сдержать слез, но это были слезы чистые, слезы скорби, лицо его было спокойно и лишь тихая грусть еле уловима читалась на его лице.

Дорогой мой Иван Иванович, спасибо тебе за все что ты сделал для меня на этой земле, я твердо верю что обниму тебя в Царстве Небесном, ты послужил в этой жизни мне всем, даже своей смертью, будь Благословен дорогой мой человек, ты настоящий пример веры и смирения для меня.

(Очерк написан на смерть пастора Ивана Ивановича Дрюченко, пастора из села Александровка, Каланчацкого района Херсонской области )


Рецензии
"Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их."

Тяжело терять таких наставников, но как же прекрасно, что у нас есть НАДЕЖДА и мы не прощаемся навсегда!

Олег Борей   26.11.2013 00:45     Заявить о нарушении
Спасибо Олег, Иван Иванович был для меня и другом, и наставником и отцом, но самое невероятное то, что он всегда спрашивал мое мнение и всегда старался учиться не считая зазорным учиться даже у молодых !!!!!!!!!! Спасибо за внимание к рассказу Олег !!!!!!!!!!

Олег Медведев 3   26.11.2013 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.