1. Ненаписанные письма. Странная дата

«Разряд!»
Необыкновенная тишина...
«Разряд!»
И... блаженная пустота – никаких ощущений.
«Ещё разряд!»

«Есть!.. Она опять с нами»


        Действительность вползла в разум вместе с душевной и физической болью.Я и не подозревала, что может быть ТАК больно, что раны в моей душе способны ТАК ныть...


        Нет, это не я была в реанимации. Вернее, не вся я. В реанимации моё НЕфизическое. Я как будто раздвоилась – тело продолжало свою обычную жизнь, а всё остальное, что есть тоже я, перестало жизнедействовать и впало в кому, «зависло». Если бы  я была компьютером, то, пожалуй, необходимо было бы «снести» всё программное обеспечение и заново установить – работа не сложная. Но всё не так просто оказалось со мной.
        Пожалуй, я даже не раздвоилась, а размножилась – моё НЕфизическое «гуляло» одновременно в нескольких местах и временных отрезках:  везде, где мы встречались с тобой. Ты был такой... настоящий... Или мне так только казалось?


        Разные города... чужие лица... незнакомые улицы – какая разница, где я, когда я с тобой! Всё было, как в кино, когда силуэты всех людей, кроме главных героев, застывают, а они, двое влюбленных, продолжают свой парный танец. И ты кружил меня, кружил... и мне хотелось испытывать это блаженное состояние снова и снова. Я так счастлива...
        Но это - было. Было.
       
        Сейчас – всё остановилось.
        А странная сегодня дата - 12.12.12.


(http://www.stihi.ru/2013/03/11/3718)
© Copyright: Ирина Нуар, 2013
Свидетельство о публикации №113031103718


Рецензии