Зачем бежал мальчик?

   Зачем бежал мальчик?
   Недавно я просмотрела сочинение автора Пересвет-Ордынского под названием «ЖЭК-Потрошитель & Коммунальное ИГО». Есть там очень много интересных замечаний по сути вопроса, из недостатков могу добавить: изложено не как тезисы у Ленина на бронепоезде, много повторений и в одном месте подозрительное обвинение в жидовстве руководства ЖЭКов. Мой незначительный опыт работы в коммунальном предприятии «Стандарт-Луганск» дворником позволяет мне сделать несколько иные выводы по сущности руководства ЖЭКов.
   По моему убеждению, там действует самый махровый феодализм. Можно их, конечно, назвать и жидами, если под данными понимать тех людей, которые прикрываясь всеми Богами делают что хотят  не любят ближних своих. Так вот, основной их признак, любого феодала – это работа не на рыночных условиях, а взимание платежей по признаку верховной власти, часто грубой и иррациональной. Оставшись одно время без работы и пытаясь закончить хрестоматию по теории денег я носила вещи на блошиный рынок. Так к тамошним торговцам я подходила очень осторожно и предлагала свои вещи.
   ЖЭК – это предприятие от местной власти, они не просят и не считают себя партнёрами, они требуют. Меня после моих блошиных опытов при устройстве работать дворником (мусорщицей) поразила следующая история. В один из первых дней работы ко мне подошла одна пожилая женщина и попросила разметать лужу с листьями, так как недавно якобы пробегал один мальчик, поскользнулся и упал.
   До этого меня проинструктировала мастер Л.Н. Соловьёва и сказала приблизительно следующее: «Вот твоя территория – городок Щорса. Здесь, где Оборонная, убирала Тоня. Она или на больничном или рассчиталась. Лена здесь поддерживает пока порядок. Ты тут ничего не трогай. С жильцами не общаться. Они такого наговорят». Я, в соответствии с полученной инструкцией, ответила старушке, что это не моя территория. Та загрустила: «Неужели нельзя вот эту небольшую лужу размести?»
   Я пообещала передать просьбу начальству. Начальство разрешило. И вот стою я и мой напарник Юрий возле слесарской в доме по ул. Оборонная, 20а, г. Луганска, куда временно запустили и мусорщиков с их мешкам и метёлками. Подходит опять эта женщина с просьбой про лужу. Я только хотела открыть рот и ответить, что всё будет, мамаша, OK, как мой напарник ответил: «А зачем мальчик бежал? Ему что, больше бегать негде?» Чем привёл меня и женщину в неописуемое удивление.
   Действительно, чего это он пробегал мимо коммунальной лужи, упал в неё и вызвал тем самым столько децибелов и сигналов и связи между работниками коммунальной службы. Размели мы ту лужу, конечно. Но вот я думаю, если бы уборочные работы были на рыночных условиях, этот Юра должен был бы подержать за локоток женщину сердобольную, кинуться разметать ту лужу. А мастер должна была бы биться головой о стену с криками: «О, я негодная! Из-за меня, моего недосмотра и халатности упал ребёнок! Горе мне, горе, несчастной!»
    В этой связи могу также отметить и феодальные принципы работы милиции. Когда я обратилась в Ленинский РО УМВД по поводу своего дела 6 мая 2003 г., то некий А. Стогниев отреагировал примерно так на мои заявления о том, что некий священник, воспользовавшись моим безграничным доверием к институту священства, отправил меня на сношение с одним человеком, которого я практически не знала, при том, что до этого брал у меня читать книги типа «Невидимая брань»: «А что это Вы, милая, даёте книжки читать разным людям. Сейчас время такое, приблизительно 60 % населения пытается придумать как прожить за счёт других людей.»
   Нет, чтобы воспользоваться пусть маленькими, но зацепками, указанными мной, по которым можно было бы уличить преступников, пусть и прошло много времени. Но ведь милиция у нас – феодальная, а не рыночная и не зависит от результатов деятельности жирных мордоворотов. И получается как похоже. В случае с лужей, вместо того, чтобы кинуться разметать лужу, было сказано: «А чего мальчик бежал?». В моём случае вместо того, чтобы подключить весь возможный милицейский арсенал было сказано: «А чего книжки даёте читать?»   
   И совсем уже негодный ответ прозвучал в Жовтневом РО УМВД, когда я попросила повесить объявление на одной из стен входа, с просьбой отозваться тех граждан Жовтневого района или г. Луганска, которые видели 6 мая 2003 года девушку, идущую в белом платке с тюльпанами в руках и рядом с ней молодого человека для опознания последнего. Мы шли с ним, после «благословения» священника И. Гаврилина и после проезда на маршрутке в районе кв. Солнечного достаточно долгое время. И в маршрутке нас видели и на улице, многие обращали внимание.
   Так как обычно у нас в Луганске в белых платках не ходят. А я на то момент была страшно верующая и в тот день приходила в Благовещенский храм для поминовения усопших, ожидая приезда «старца» Кирилла из Святоскорбященского монастыря, который сказал, что в этом храме будет 6 мая служить панихиду по некоторому человеку. Так вот, в той милиции мне ответили, что у них нет денег объявления вывешивать. И сказали, чтобы я сама вывешивала объявления где могла. Вот козлы, чтоб у Вас и в самом деле никогда не было ни финансов, ни денег, ни кредита. Те дни можно считать днём рождения валенсийской милиции.
Валерия Ципура
13.03.2013
Аврамовка


Рецензии