Стихи -рецензия на песню Юлия!

Давно это было, минувшим тем летом, услышал я песню сию-
Сначала на кассе, в дачном поселке, в магазине –не запомнил ее,
Только концовка припева навечно вошла там в меня-
Искала подругу певица известная, с именем «Юлия»…
Чуть позже, на море, в феодосийском «МакДаке»,
Глаза повернул я в экран,
С него я услышал ту самую песню, и клип на нее увидал –
Здесь слез не смущался, от толпы не скрывался,
Так история сразила меня-
Вновь ищет героиня подругу по имени «Юлия»…
Мелькают пейзажи улиц московских –развязки истории нет,
Сидя в машине, проехала девушка весь Ленинградский проспект,-
Она и не знала, что прямо навстречу ей едет она –
Та самая, которую она так искала, -«Юлия»…
И вот –все свершилось, и встреча случилась
У «Войковской» -рядом с метро,
И все походило на снятое словно прямо из жизни кино-
Пробив стену зла, они встретились снова –всем тьмы этой силам назло…
Рыдали подруги, обнявшись друг с другом в финале истории той,
И можно не прятать слез и эмоций, смотря клип раз иль другой-
Ведь это свершилось, -то, что все ждали, -вернулась она
В жизнь героини ее подруга с именем «Юлия»…
Я знаю, непросто в теперешнем мире с прошлым связь сохранить,
Старайтесь же люди все позитивно в жизни своей изменить-
Какими бы не были дни нашей жизни, -надейтесь, придет к вам она –
Для каждого «Юлия» -дружба, любовь иль судьба…


Рецензии
Василий, это РЭП?..

Игорь Лебедевъ   13.03.2013 20:06     Заявить о нарушении
Нет, это отзыв на песню Юлии Савичевой -клип в Интернете ходит?

Василий Морозов   14.03.2013 10:24   Заявить о нарушении