Однажды, зимней лунной ночью...

Однажды, зимней лунной ночью
Спустился ангел к нам с небес
Из под земли в это же время
Пробрался на поверхность бес.

Столкнулись. Смотрят друг на друга,
Оценивая положение свое,
Ведь оба прибыли совсем  не для досуга
А чтобы сеять на земле добро иль зло.

«Ну, что пришел? Опять спасать тщедушных
Или отступников замаливать грехи?
Пойми, что на земле полно людей бездушных
И не свернут они со своего пути».

«Чертовка, плохо знаешь человеческую ты натуру
В ней много светлого и доброго внутри».
«Не понимаешь человеческую ты культуру,
Живу я с ними век и что же? Посмотри:

Кто пил, тот пьет, а кто играл - играет
Гордыня и чревоугодие у них в крови
Твое присутствие здесь ничего не поменяет.
И в доброту не верят, что ни говори!»

«Ты лжешь",- ответил ангел ей упрямо-
"В сердцах их свет, душа еще жива
Нет человека в этом мире без изъяна
А правда у нас будет пусть у каждого своя».

Стрельнув глазами, наша милая чертовка
Придумала  очередной коварный план
«Эй, ангел, - говорит,- Решит нас жеребьевка
Судьба ведь не способна на обман».

«Поступим мы по нашей старой схеме
Ты выбираешь человека,  время – я
Вдвоем, мы подведем его к дилемме
Кого в итоге выберет: тебя или меня?»

«Согласен»,- отвечает ангел смело
И выбирает человека из толпы
«Смотри, его душа чиста, не очерствела
Боюсь, что проиграешь все же ты».

«Отлично,- улыбается чертовка
Теперь ты дашь ему прожить лет двадцать пять
Повешу я ему петлю на шею ловко
Ты ничего не сможешь предпринять».

Пошел отсчет…Неумолимо время
Пятнадцать лет прошло в одно мгновенье
Тот человек несет все также жизни бремя,
А наши спорщики решили встретиться в питейном заведение.

Зашли в кабак, решили выпить,
Не на сухую же сидеть?
Чтоб организм нечеловеческий насытить
Договорились  друг за другом приглядеть.

«Ну, как дела, чертовка? - Вижу, что не очень
Осталось у тебя всего-то десять лет».
«А ты, я посмотрю, все также точен
Не бойся, больше не увидишь ты побед».

Она ушла,  судьбу-плутовку проклиная,
Пытаясь разобраться с состоянием в душе,
Пытаясь человеку навредить, сама того не понимая
Влюбилась,  и бороться поздно с чувствами уже.

«Он человек!»,- как заклинание себе твердила
«А я – чертовка, вместе нам не быть,
По-настоящему я в жизни не любила.
Попробую его забыть!»

Прошло лет десять, срок уж на исходе
К концу подходит их пари.
Чертовка поняла, что все-таки конец свободе,
Решила свое сердце человеку подарить.

Её он любит и души не чает
И у нее есть чувства, вроде как любовь,
А ангел сделал вид, что ничего не замечает,
Однако он пришел к чертовке вновь.

«Ну, как дела, бесенок? Что тебя не слышно?
Иль позабыла наше ты пари?
Ты знаешь, с человеком интересно вышло.
Я знаю, ты влюбилась. Ничего не говори.

Я рад, давай тот спор оставим  дерзкий,
Итак уже решила всё судьба.
Надеюсь, скоро смех услышу детский
И обещаю, на ребенка я не предъявлю права».

И он ушел, не выслушав ответа,
Хоть знал, что он уже готов.
Не будем делать мы из этого секрета,
Но действия всегда важнее слов!


Рецензии