3131-Sono

Люблю плакать, люблю дождь
И уже никто не сможет мне помочь.
Нет причин для удивленья-
Это я ведь без сомненья.
Мне не хочется смеяться,
Даже жизнью упиваться.
Не по мне все это, друг
Ведь жестоко все вокруг.
Нет желаний и стремлений,
Только хочется влечений.
Тех пустых, надменных партий,
Что сложились без иерархий.
Омрачена душа моя,
В ней не хватает света, дня.
Однажды он сказал мне фразу,
Неважно кто и почему:
«В тебе есть что-то от меня-
Нет беззаботности, огня».
Серые будни, сливаясь,
Кажутся чем-то иным,
И иду я, даже не зная,
Что будет завтра с ним.
Может и лучше, что отпуская
Буду помнить всегда я
Что было, то было его не вернуть
И с этой дороги уже не свернуть.
Будем идти и бороться
Как учили нас наши друзья.
Буду помнить и я, и идти,
Но бороться - не знаю - Прости!


Рецензии