Виртуальный Флирт

ПЛАГИАТ
....
 
...если и есть худшее зло в поведении человека,
как он позиционирует себя в социальной среде,
так это - паразитизм,
форма приспособления,
при которой присваиваются плоды труда другого!
 
...ничего не произведя,
человек становится захребетником, паразитом,
тем, кого принято называть вампиром.
Ведь кровью другого омыт труд,
присваиваемый паразитом - вампиром! 

Ярким примером этого явления остаётся плагиат
и присвоение прав пользования,
без согласия автора произведения.

Оглядитесь вокруг, плагиат достиг немыслимых размеров, 
крадётся всё: фильмы, фото, картины, музыка, стихи
и даже переписка производится от имени другого человека.

А как назвать кражу лица другого?

Сколько реальных собеседников мы встречаем в инете,
со своим лицом, со своим именем,
даже со своим, известным всем псевдонимом?

Заглянем на секундочку в одну надуманную инет-сессию,
с одной стороны - Брэд Пит,
с другой - Анджелина Джоли,
обоим лет по тридцать, условно(нет, это возраст,
слава Всевышнему ещё никого не посадили, хотя...).

Престарелый импотент,
схватил первую из подвернувшихся фоток,
вроде бы симпатяги парня,
и с предчувствием удачи, бросился в охоту
за какой-нибудь красоткой, авось повезёт?!

И вот удача, тоже симпатяга,
такая яркая и харизматичная красотка,
с особенным, влекущим взглядом,
типа "я буду твоя"..!

Ну не всем дано знать истории голливудских актёров.

Откуда знать нашему Бреду Бета, так я его назову,
что Анджелина Альфа, тоже условно,
такая же, как и он, 
перезрелая, фригидная нимфоманка,
вышедшая поискать своего возлюбленного,
ну хотя бы на один вечер,
и хотя бы на один виртуальный секс... .

Дурь какая-то, ведь сам придумал такой сюжет,   
а таковых в Инете полным-полно.

Итак, наш Бета думает что он охмуряет Альфу,
а Альфа думает, вот повезло!

Извините, отойду чуточку от темы, так мерзко,
даже на уровне имагинации(воображения)
и то не приятно!

Собственно, наверное и нет смысла
возвращаться к моей фантазии,
хотя для человека творческого, можно было бы её раскрутить
в новый римейк со старым названием "Виртуальная мышь",
к примеру... .
.......

Сколько раз сталкивался на дискуссионных полосах
с собеседницами, затягивающими в  поэтические мини-он-лайны
и сколько раз давал себе обещание... всё,
чтобы ещё раз... мне... вот так попасться?!

И опять попадался, а то,
и просто играл роль терпеливого угодника,
ну как же, собеседнице так будет легче... 

И вот я под своим именем,
либо с одним из своих псевдонимов,
но своим личным фото отпечатком, 
снова и снова лезу в он-лайн подставы.

Что это, разве не инет зависимость,
разве не это одна из форм перверсии?

Одно успокаивает, что я веду диалоги от собственного лица
и от собственного сердца, и своими эмоциями,
и со своими опечатками, либо ошибками,
возможно даже с дурными, но своими текстами...
 
...они мои, выстраданные,
именно в момент общения,
напрямую,
хотя, иногда и мальчишеские!
 
Именно таково эго-состояние флиртующего человека,
это ещё пацан, не реализовавший себя до конца во флирте... .

Ну, а что с той стороны,
тоже какое-то недо...?
 
...тоже состояние нимфетки,
за которой явное присутствие .... отсутствия,
то есть одиночество!
.....

Привожу ещё горячий пример, из моих последних инет встреч,
(признаюсь, до любви виртуальной ни разу не скатывался,
чем-то успокаивает, хотя это самый настоящий Виртуальный Флирт)

Ну вот, хотел написать о плагиате,
а оказалось, что пишу о новой теме ... виртуальный флирт!
.....

Происходило всё на одном из новых сайтов,
сразу же после женского дня... .

...........

ШУТЫ И КОРОЛЕВЫ
.....

meshta   

Давай, займемся виртуальным сексом?
Попробуем, что ожидать при встрече?
Пусть это странно, и деликатесом
Нам станут эти пламенные речи...
Ну, ты готов?..
Я зажигаю свечи...
Я в кружевной сорочке жду тебя.
И за окном спустился темный вечер,
Добавив тайны, страсти и огня...
И я блондинка...
Нет, шатенка...
Рыжая!
Я стюардесса.
И на острове - одна,
Я обнаженная, горячая, бесстыжая,
И жду тебя с бокалами вина...
Ты, как Тарзан - в набедренной повязке,
Ты защитил меня от всех зверей...
Я под гипнозом ритуальной пляски!
Бери меня, бери меня скорей!
Я подхожу к тебе...
Я вся в истоме...
Ты мой мужчина, пламенный герой!
Нет, ты король! И ждешь меня на троне...
Ты... загорелый, в мускулах плейбой...
А я - русалка...
Волосы по пояс,
Сквозь пряди грудь прекрасная видна,
И я пою...
Ты слышишь чудный голос?
И ты украл меня у Нептуна...
Ой, там же хвост!!!
Давай начнем все снова:
Я - медсестра, а ты лежишь больной,
Мы страстью загорелись с полуслова,
Желанье нас накрыло, как волной.
Я прихожу к тебе в коротеньком халате,
А под халатом...
Я так не могу!
Ты не один находишься в палате!
Давай на океанском берегу?
Я буду ждать тебя на желтом пляже,
Когда стемнеет, будет полный штиль,
Мы на песок с тобою теплый ляжем...
А хочешь, спрячемся от всех в автомобиль?
И целоваться будем...
Что "скрипит"?
Ты весь вспотел, везде песок забился!
Давай, ты гангстер, мафия, бандит,
Я - твоя жертва, ты в меня влюбился?
И мы сбежали, чтоб любить друг друга,
И знаем точно, – завтра нас найдут!
Нет, я умру от этого испуга,
Уйдем сейчас, не нравится мне тут!
Давай займемся сексом... на балконе,
На верхнем двадцать пятом этаже...
Вокруг лишь ночь и ветер в жарком стоне...
О, сколько страсти в этом кураже!
Боишься высоты?
С тобой все ясно!
А где ты хочешь? На кровати, в темноте?
Не любишь, когда смело и опасно,
Предпочитаешь молча, в тесноте?
А знаешь... Мы не встретимся с тобою,
Устала я от этой болтовни!
А я к тебе с открытою душою...
Не получилось секса, извини!

(© Copyright: Марина Бойкова, 2007
уточнение автора статьи, позднее)

......

YOS   

meste!

Ты заварила кашу,
я отвечу,
давай,

а кто нам помешает,
опять же, я отвечу,
и заведу какой нибудь романс!

Но это если повезёт,
коль так отвечу... .

Могу занудностью помучить:

...оно так и получится,
лишь потому,
столь блёклы у Тебя мечты!

Каким Тарзана Ты увидишь,
таким получится и секс,
ведь Ты мечтаешь,
грезишь этим,
а где же чувство,
куда отброшена любовь?

Я понимаю,
вместе,
лишь с одним,
Тобой любимым,
вот бы разыграться,
на то и... 
игры мы изобрели,

есть только правило одно,
кто в играх водит,
тот всю игру свою
и верховодит!

А в виртуальную игру
играют
только лишь словами,
они - плоды
из наших задних доль,
и коли задней мыслею мы мыслим,
то и концовкой будет в сердце боль.

Выходит, ищем мы не там, где стОит,
а поискать бы, где уж всё давно стоИт.

Такова правда жизни, извините!
(ведь виртуальность - это чуточку игра?!)
   
11 марта, 16:55

......

meshta   

YOS,
В мире грёз и интернета
Сходим все с ума часами.
Письма пишем, ждём ответа.
В сеть связались городами.

Мы наверно одиноки
В этом мире средь людей.
Эти звуки, эти строки…
Отпечатки дней, ночей.

Тайны мир нам открывает,
Нет запретов, предрассудков.
Только нас ведь согревает
Лишь тепло от ноутбуков…
 
12 марта, 11:25

.....

 YOS
 
meshta, и кто, кого способен осудить за это?

Уж коли не умеешь человеку сделать лучше,

не делай ты ему хотя бы больно,
не рви ему своей нотацией тоску,
не лезь своими сапогами в грёзу,

а просто тихо промолчи,
иль подыграй немножко,
только не сучи словами.

А ноутбуки сами и согреваем,
к сожалению... .

Такова наша сегодняшняя отдушина.
Спасибо за ответ!
 
12 марта, 15:18
......

meshta

YOS,
Отдушина - ведь это - от «души»…
Любимые места, друг понимающий,
ни в счастье, ни в беде не оставляющий,
и лист бумаги, шепчущий - спеши!

(Гурьбой столпившись, рифмы ждут - черёд
не пропустить бы свой в дороге длинной...)
Он, словно друг проверенный, старинный,
что никогда тебя не подведет.

Отодвигаются утраты, беды…
И в мире своего воображенья
ты превращаешь поражения в победы,
усвоив все уроки пораженья....
 
12 марта, 15:45

.....

YOS
 
meshta, похоже, это всё?!

конец отчаянью,
лишь голову поднял поэт,
отбросил серость, скуку,
и вот оно - желание,
глаголом выложить сюжет.

И всё отринуто,
ушли и беды,
играю я в свою игру,
хочу взметнусь на облако,
и буду павою,
иль нет,
схочу и на коне я поскачу...

Скажите, нужен секс поэтам,
коль рифма правит нынче бал?

наполним музыкой сюжеты,
а вместо свеч... души запал...

И прочь ушли все поражения,
победы тоже не нужны,
когда в душе успокоение,
когда от жизни наслаждение,
а на столе...
есть мёд уже и есть блины...

С масленицей Вас, с масленицей!
 
12 марта, 19:54

.....

meshta   

YOS,
Пусть солнцем сияют блины на столе,
тепло же в сердцах - пусть не гаснет!
Зимою насытились все на земле -
весна на подходе. И счастье!
 
12 марта, 20:39

.....

YOS 

Модератор!

посоветуйся с Админом,
но ссылки не стирай,
так не предъявят сайту плагиат!
.....

meshta, 
...прошу прощения,
я должен всё расставить по местам,
иначе здесь представят нас,
как извращенцев двух,

ну, в лучшем случае,
имеется здесь "шут"
и "королева" вроде тут....

Марина Байкова,
"Давай, займемся виртуальным сексом?"

http://www.stihi.ru/2007/11/29/1504

...а знает ли она,
что в будуаре королевы,
под маской прячется "мечта",
а роль шута исполнил я,
когда про кашу дурно вспомнил?

А далее, того и круче,
перверсия мне вроде не с руки,
да и готов ли автор, тоже
делить с другим мужчиной ложе?

Садиг Ибрагимов,
"Виртуальность"

www.stihi.ru/2011/10/29/8952

И началсЯ тут груповушник,
когда "отдушинка" пошла,
когда без ведома...
и не с руки поэта...,

Ирина Науменко,
"Отдушина - ведь это..."

www.stihi.ru/2012/12/20/5252

и снова шут ведь пострадал.

Скажите, снова не с руки,
с рук сутенёра в виртуале,
подлогов всяких много тАки,

а виноваты снова всяки,
и даже те, кто не шуты.

И как положено мне комом,
про масленицу был ответ...,

Димитр Дянков,
"С Масленицей!

http://www.stihi.ru/2012/02/22/480

"Пусть солнцем сияют блины на столе,
тепло же в сердцах - пусть не гаснет!
Зимою насытились все на земле -
весна на подходе. И счастье!"

он(Димитр) солнцем, счастьем, как приветил!

Приятно хоть за это.

А где же та, что прячется под маскою "мечта",
она сегодня в рифмах не ошиблась,
и запятую вроде не забыла,
но что-то снова не с руки...?


...выходит, я сегодня виноват,
сел с сутенёром вирта... в ряд.

Ан нет, сама "мечта" то написала:

"Дорогие мои читатели!

Я стихов не пишу, но очень люблю...
я как и многие из Вас просто читатель...
завидую волшебникам умеющим создавать
такую красоту как стихи..."

А как же быть с её ответами,
в которых нет признания такого?!

Извините, meshta, был не прав,
когда повёлся на приманку.
 
12 марта, 21:23 

......
 
meshta

YOS, и вы простите если что не так...
но я действительно стихов не пишу...

13 марта, 08:38

.....

YOS
meshta, да не это обидно,
обидно, что в Ваших ответах голоса других людей,
а это выглядит, как подстава.

Вроде бы, какая тут особенность,
детская наивность,
но вот такие люди с поэтической душой,
они ведь душу вкладывают СВОЮ в ответы.

Пусть коряво, пусть со сбивом,
но сердце бьётся в них во всю!

А как бы Ты всю ночь в горячем теле,
с холодным манекеном проспала,
пусть даже если с подогревом,
не к сердцу сердцем,
а ЧУЖАЯ, без души и пустота!

А что, как мы в реале так же?

Извините, я общался сразу с несколькими людьми,
которые только вздрагивали где-то,
ведь такова действительность любви,
а ведь бывает... и с мертвецами...!

Не Вы конечно первая в такой форме интернет подставы,
даже здесь,
многие выставляют на вид только чужие стихи,
получают по полной одобрение(вместо автора)
и даже проходят в голосования за них,
ну хотя бы оповестили.

Мне жаль и стыдно, что я вляпался!
 
13 марта, 14:25

.....

meshta

YOS,
Это не подстава а желание ответить тем же на Ваши стихи...к сожалению не мои... но они созвучны мне по смыслу...почему нет?
И ведь с душой...а не без души...без души я б промолчала...
 
13 марта, 17:31

.....

YOS

meshta, а где был именно Ваш голос,
с какого момента?
Так, ведь скоро вообще разучимся говорить.

За нас админы сайта стараются,
ссылки подводят, открыточки - бери, не хочу,
даже смайлики придумали, столько форм реакции,
не у каждого имеются такой набор любезностей.

А скобочки((((, хочу так, ))))) хочу так,
могу даже наорать, типа какого чорта,
а компенсировать пол страницами))))тепло,
или улыбаюсь.

Это и называется - наша российская немота,
даже в объятиях мы сжимаем скулы,
чтобы за фанерочкой, кто не услыхал!

Если Вы мне позволите, я наш диалог в статье использую,
тем более, Ваших реплик то и не было,
это так сказать, что я уже не дуюсь.

Удачи Вам!
(только добавляйте от себя чуток, на будущее!)
 
13 марта, 22:31

.....

meshta

YOS,
я и писала от себя....жаль не поняли...
по мне так лучше так...чужие строки тоже могут быть от души... в данном случае от моей...виновата, что не взяла в скобки, как цитату....(ПУШКИНА ТОЖЕ ЦИТИРУЮТ)...но я не врала что стихи мои...Я СТИХОВ НЕ ПИШУ...НО иногда ПИШУ СТИХАМИ...хоть и не своими...
   
14 марта, 00:58

.....

Вот собственно и всё!

Во первых, я понял, что я плохой боец с плагиатом,
во-вторых, я всё же восполнил имена и ссылки на стибренные стихи,
а в-третьих, не эту женщину нужно выставлять
ответственной за всё такое, а нас всех,
потому что мы годами сами тибрили:
списывали чужие сочинения - в школе,
использовали чужие цитаты - в рефератах,
выступления - на собраниях,
курсовые и дипломные проекты
и даже святая святых - докторские диссертации!

(обратили внимания сколько раз мне пришлось извиняться,
чтобы вымолить лишь одно слово... 
"виновата" и тут же... "а что"...)?!

Вот на этом "А ЧТО" и закончу свой опус.


Рецензии
Просто... ошеломительные "вещи" Вы осветили...

(Как прекрасно - что я - такой незнайка... И - так могу удивляться, радоваться... Новизне... информации...)

Браво - талантливому следопыту и знатоку вопроса!

Кенотрон Загадочный   26.08.2013 11:36     Заявить о нарушении
вначале отвечу любезностью на Вашу внимательность
и приятие моих экспромтов,
спасибо, Вадим!

и Вам - респект, хотя мне ближе - уважение!

мне довелось уже понять,
что вижу тоже я не гения,
(хотя в своих каких-то областях),
у Вас, к примеру, в облачных парениях,
а у меня... в хитроплетениях интриг,
или, надеюсь, в оных расплетениях,
достигли мы земных высот,
и это тоже, каждый как сумел себя приять...

(ну накрутил, так накрутил)

а ведь приятно, когда тебя похвалят,
вот и вскружилась голова,
как у того же мульти-знайки...

И ещё раз спасибо,
с уважением, Иосиф,

P.S.
эх жаль, что не летаю...

Анджой   26.08.2013 12:08   Заявить о нарушении
Не... скажите...

Кенотрон Загадочный   26.08.2013 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.