И зачем мне этот сУМАсшедший бизнес?

Это - третья статья в рассылке "сУМАсшедший бизнес".

И зачем мне этот сУМАсшедший бизнес?

Вы правы: он мне совершенно ни к чему. И любой другой бизнес мне тоже не нужен. Делать деньги - так скучно и глупо, и совершенно бессмысленно. Это может прибавить к моему духу не совершенство, а деградацию.

Теперь я уже предпочитаю познание Бога, обучение у Него, освобождение от мирских забот, а любой вопрос к совершенствованию решать самостоятельно через связи с Господом, что мне Бог и порекомендовал делать.

Так зачем же мне морочить голову с каким-то там бизнесом?

А сумасшедшего старшего сына куда девать? Надо же какое интересное испытание подложил мне и моему сыну Бог! Что же я за консультант, если не смогу это преодолеть?

И началось... Этот процесс всесемейного безумия, того, как сын убивал меня, а сейчас стремится заботиться обо мне и стать консультантом подобным мне (а я считаю, что он может и должен превзойти меня в консультировании) мы с ним опишем в нашей совместной книге. Скажу сейчас только, что однажды, когда моя жизнь висела на волоске и он требовал в очередной раз, чтобы я своими методиками сделал его мультитриллиардером и алигархом, я не выдержал и пообещал ему, что накажу его деньгами, то есть их изобилием. Теперь он ждет, когда я выполню это обещание.

Сегодня мой сумасшедший сын Стеценко Виктор разыскал на www.proza.ru (где он также публикуется) мою сказку «Принимать или не принимать помощь» и написал на нее такую рецензию: "Папа - это ты написал обо мне или о себе? Ты не дурак и дураком не являешься. А вот может быть обо мне? Сказка очень хорошая, я посмеялся на славу. Слушай пап я не хочу, что бы от нас шарахались. Ты прогоняешь от нас клиентов, остовляя место тем самым стойким, верующим и не верующим которым все помогали и не помогли, поэтому они приходят к нам" (сохранена пунктуация сына).

Раз сумасшедшего сына надо наказать-спасти деньгами, есть у меня, а теперь уже и у моего сумасшедшего сына великолепные методики, которые могли бы помочь многим людям, большинство из которых я распугиваю своими странностями и требованиями, и мне Бог разрешает заботиться только о связях с Господом, вот пусть тогда мой сумасшедший сын и создает (вначале с моей помощью) этот сУМАсшедший бизнес и построит на этом не только теоретически, но и практически небывалую методику перехода от сумасшествия к праведному бизнесу.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

14 марта 2013 г.


Рецензии