Сон о Флоренции

Я узнаванием наполнен весь…
Бывал ли здесь?
Иль снились мне когда-то
Все эти башни в пламени заката,
Смирение, величие и спесь
Строений древних? Призрачный покой
Лишь поманил. Он лжив, как плод омелы.
И, растворившись в ритме тарантеллы,
Исчез во мне а, может, и со мной.
Флоренция… Не ты ли? Узнаю
Твоё плетенье улиц. В лабиринте
Без путеводной я блуждаю нити,
Вдыхая притягательность твою.
И прошлого коснувшись невзначай,
Кого-то вижу рядом. Алигьери?
Оставь меня — я рай ищу по вере,
А Музою твоею был не рай…
Любовь неразделённая виной?
У каждого свой ад… Мне, право, жалко…
Пусть станет собеседником Петрарка
Тебе, мой друг, а мне… пора домой!
Флоренция, прощай! Прощай и сон.
Люблю я, и любим! И даже солнце
В окошко одобрительно смеётся,
Моргать нас заставляя в унисон.



______________________
авт. Армант


Рецензии
В воображении рисуется не современный древний город, а призрачный из прошедших веков. Замечательные стихи! Спасибо, Евгений!
С наилучшими пожеланиями, С С ЕВКА

Сан Саныч Евка   15.03.2013 02:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.
Это конкурсный стих, по теме. Сами во Флоренции не были. Но если взять такие города, как Флоренция, то они не бывают современны. У нас тоже полно тут городов, включая наш, где время будто остановилось.
С уважением. Евгений

Армант Илинар   15.03.2013 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.