А знаешь, ты мне не подходишь...

Л.

А знаешь, ты мне не подходишь.
У тебя резкие движения и стремление все делать быстро.
У тебя совсем не медовый голос.
У тебя часто холодные глаза.
У тебя в плеере ревет невесть что: классика вперемешку с немецким репом, роком и неизвестными мне направлениями.
Когда надо плакать - ты не плачешь.
Когда ты все-таки плачешь мне страшно. И когда оттого, что мне страшно, я говорю тебе "не ной", ты смотришь на меня так, что мне хочется испариться. Вместо этого, я вижу, как на твоем окаменевшем лице в секунду испаряются все слезы.
Там, где надо отойти - ты ломаешь стены. Когда (редко) ты устаешь и перешагиваешь одну тебе ведомую границу, тебе становится все глубоко по... Ты называешь это "разочарованием".
Я вижу в тебе дыры, сквозь которые сквозит, но ты почему-то живешь.
Часто по вечерам ты валишься с ног, говоришь, что больше нет сил и пишешь завещание, но утром, выходишь с высоко поднятой головой.
Ты носишь высокие каблуки, юбки и кофты с декольте, но внутри тебя - железный мужик.
Ты не куришь и не ругаешься матом, но можешь сигать через заборы и пить пиво/виски/другое с друзьями, ничуть их не смущая, не пьянея, и хохоча над вашими общими шутками.
Ты удивленно смотришь, когда тебе помогают надеть пальто.
Ты слишком независима. И походка у тебя слишком уверенная. И спину ты держишь прямо.
Любишь свободу. На любое посягательство на нее в твоих глазах, клацаешь зубами, как твои хваленые волки, и обнажаешь клыки.
Ты не любишь мелодрамы, достаточно увидеть твою саркастическую ухмылку с которой ты их смотришь.
Ненавидишь молодежные комедии, но тебе интересен мир подростков.
Ты плевать хотела на роскошь - с равным успехом ты можешь спать в фешенебельном отеле и жуткой общаге.
Тебе жалко стариков, но реже - детей.
Тебя больше впечатляют незабудки, чем орхидеи.
Любишь живопись, но придирчиво относишься к современному искусству.
Веришь во всех, но не в себя. И даже когда жалуешься - сама себе не веришь.
Ты редко что просишь, но если просят тебя - редко отказываешь.
Ты говоришь, что хочешь и думаешь, но при этом смолчишь, когда хочется сказать плохое.
Ты таскаешь в сумке нож. Покажите мне еще женщину, которая бы носила с собой нож с выкидным лезвием.
Ты веришь людям, но при этом пристально наблюдаешь.
Ты смеешься, но глаза у тебя сконцентрированные.
Ты помнишь всех, кто ушел, но не делаешь выводов.
Ты любишь ходить в одиночестве.
Ты любишь каких-то людей, а это значит, что мне надо смириться и подвинуться - и так будет всегда.
Ты не держишь меня, даешь мне право выбора, но берешь за руку, когда я не прошу, и я не хочу уходить.
Ты отважна, но в тебе легион страхов.
Ты мерзнешь, но при этом согреваешь.
Ты та, которую я не могу прочитать. Более того ты сама не знаешь что ты за книга.
Ты приносишь боль, принося радость.
Нет, ты мне не подходишь.
Все верно.


Рецензии