я пишу шедевр..

Часть 1.

(продолжение)

тишину в квартире нарушает работающее радио. Из его динамиков доносится голос женщины, передающей новости:
-В который раз, за последние два года, была увеличена сумма выплат пособий для подростков старше 16 лет, живущих без родителей по причине их смерти, гибели или развода. С каждым годом количество таких детей - О.Н.И.П - растет. Не имеющие возможности перейти в приемные семьи или не желающие этого, такие подростки нуждаются....
Дальше нам становится не интересно и мы перестаем слушать..Самое важное уже донеслось до наших ушей - была увеличена сумма выплат пособий - этого достаточно. В коридоре зажигаем свет, ключи со звоном ложатся в шкатулку на полке. Мы раздеваемся в серебряном, тусклом свете энергосберегающей лампочки, снимаем сначала обувь - теплые, меховые ботинки, затем расстегиваем куртку, вешаем на вешалку, стоящую в углу у самой входной двери, снимаем шапку, шарф, ложем все это на туже полку где стоит шкатулка с ключами. Коридор узенький, тесный, но довольно длинный. Да и не к чему много пространства, гостей у нас не бывает, лишь изредка заходит инспекция по правам О.Н.И.Пов.. проверяет, все ли в порядке, всего ли хватает. Ходят по квартире, осматривают состояние жилья.

"надо поставить чайник..перекусить охота" - говорю сам себе.. На кухне, как и в коридоре и других комнатах, зажигается энергосберегающая лампочка. Весь интерьер, в бледном свете, напоминает больничную столовую. Разве что запах нормальный. Белый стекло-пакет окна, серый стол с металлическими ножками, серый паркет. Белый холодильник, белая плита. Серо-зеленые (красивый цвет, словно у морских камней) шкафчики и столешница. Нажимаю на кнопку на чайнике и он тут же начинает шуметь..так шумит вода, падающая с высоты - водопады. Сажусь на стул с черной обивкой. Ему не хочется есть, поэтому он ушел в комнату.. снова пишет. И что ему за надобность ? Включаю на плите газ, беру спички со столешницы и чиркаю. Пламя моментально сжигает серную головку, охватывает деревянный стержень. Подношу огонь к камфорке и она зажигается плазмой голубого цвета. Тушу спичку и бросаю в раковину в противоположном от меня углу кухни. Засунув руки в карманы толстовки я печально смотрю на голубой огонек. Нравится его свечение, такое горячее и одновременно холодное. Дающее надежду и отнимающее жизни. "за последние 5 лет газ - это самый распространенный способ самоубийства. почему интересно? неужели так легко и спокойно умирать надышавшись им? не понимаю.. "

...я лежу в постели и залипаю в потолок. Вокруг раздается тиканье часов. Раскинув руки и ноги, думаю. Раньше все было не так..засыпая, я знал, что в других комнатах тоже спят люди, дорогие мне люди. Они видят сны, храпят, ёрзают по простыне. А теперь остались лишь Мы.. а может и я один.
"пишу шедевр.."
"пишу шедевр.."
он вечно твердит одно и тоже, больше ничего не делает.
Не в силах заснуть, я встаю и направляюсь на кухню. Перед собой вижу повернутую ко мне оголенную спину. Шагов не слышно, осторожно подкрадываюсь сзади и обнимаю за плечи. Ладонью провожу по теплой груди..
Не замечает..не обращает внимания. Наклоняю голову, хочу поцеловать, но останавливаюсь.. отнимаю руки от его тела и разворачиваясь иду обратно.
Перед кроватью глотаю, не запивая, горсть прописанных таблеток.


Рецензии