Бегство

Ноги несли вперед, я бежал.
На улице снова никого не было рядом, и я бежал вперед и орал во весь голос.
Не что-то осмысленное, не слова, просто «Аааааааааа!». Орал, пока горло не скручивало хрипом, вдыхал полной грудью и снова горланил.

Я задохнулся в багряных стенах своей бетонной клетки. Мое горе, владевшее мной уже давно, на этот раз чересчур сильно продавило мне сердце, и я под давлением вылетел из квартиры на заснеженные улицы, как пробка из бутылки.
Это была паника. У меня внутри ревел пожар, в масштабах городского квартала. Было странно, почему это пламя не пожирает все вокруг меня, так оно было сильно.

Улица, по которой я бежал, была мне знакома. Если сосчитать, сколько раз по ней я проходил за свою жизни, цифра бы ужаснула. Других улиц не было, я бывал вобщем-то на каждой.
Мне хотелось сейчас убежать куда-нибудь, исчезнуть, улететь в степи, взорваться просто наконец. Но от этого не взрываются. И бежать некуда. И лететь тоже.

Никакая дорога, даже такая, по которой я ни разу не ходил, не уведет меня от самого себя.

Ни один самолет не заберет меня от одной и той же музыки в плеере, от той же земли под ногами и от неба над головой.

Моя боль уже перешла в агонию, я загнал сам себя в тупик, в бронзового быка, и сам себя постепенно, с расстановкой прожариваю.

Уже почти полгода я ее не видел. Я думал… нет, я допускал, что я смогу ее отпустить, забыть, разлюбить… Не знаю, может это удалось ей.
Но я не хочу жить без нее! Я должен ей позвонить, встретиться с ней. И не могу. Я ей обещал. Ведь это я ее отпустил. Она свободна от меня.

У меня было много времени для раздумий. Очень много.
Я вспомнил каждый день, каждый свой шаг, каждое ее слово. Я вспомнил и пережил все те нелепости, которые я говорил ей, случайно-ли, или потому, что слишком привык к ней, стал относиться, как к должному.
Я понял все свои ошибки. Многое изменил.

И она мне нужна. Я ее люблю. Сильнее, чем раньше.

Моя голова взрывается от замучивших меня мыслей, несказанных слов, я устал от того, что она мне мерещится на каждом углу, в каждой толпе я вижу ее лицо.


Моя рука сжимает телефон так, что слышен хруст. Я должен ее увидеть.
Я не хочу сделать ей больно.
Но я должен позвонить, я не могу без нее.
Но я ей обещал.
Но…


Рецензии