Зазеркалье

           Я опять во сне ездил на учебу, и вернулся.  Сон этот повторяется через несколько месяцев. Впервые этот сон я увидел лет 20 – 25 назад. Как будто я учусь на новую специальность, в каком-то городе России и специальность эта не связана с моей работой врача гинеколога. Вроде, получаю еще одну специальность, типа менеджера–управленца, и сам не понимаю зачем. Учеба заочная с выездами на место на лекции и сессию, периодически. Что самое интересное, как появился в первом сне сосед по общаге, Лёха, так мы с ним и живем во время учебы и сессий. Это пара недель каждый раз. Меня здорово огорчало то, что каждый раз снится, что я опять не сдал что-то и придется ехать сдавать снова. А причина в том, что я «загибаю» лекции, и потом,  не прочитав даже чужие конспекты,  иду сдавать и заваливаю! Лёха тоже не силен, но он не женат и плюет на это, предаваясь отдыху от основной работы с дамами-соседками по общаге. Мы живем в комнате вдвоем, но ни он, ни его подружки, меня не «берут в голову», а извинившись(типа: "Ну, очень надо!")и стащив матрас на пол, «упражняются» по пол ночи. Меня это не сильно донимает, учитывая профессию, хотя и хочется иногда присоединиться. В любом случае, посмотреть "порничек"- тоже занятие, пусть и не при полном освещении. Девчата же, все расторможенные и без комплексов, почти все замужем, но оттягиваются по полной!
         Я - просто прогульщик! Хожу во время лекций по городу, езжу на трамвае и смотрю на чужую для меня жизнь. Другие, незнакомые мне люди, интересный говорок и озабоченные лица, не такие, как у меня дома, в Латвии. Часто теряюсь в этом городе, забыв на каком номере трамвая  сюда приехал. Город старинный, много старых каменных  зданий и шедевров деревянного зодчества по окраинам. Трамваи тоже старые, скрипучие и медленные, а автобусы - допотопные.
  Почему-то все время забываю, что у меня есть семья -  жена и двое детишек, девчонки-подростки.  Вспоминаю,  что забыл позвонить им только тогда, когда мне уже надо уезжать домой. Позже, когда уже появились «мобильники», в снах все было  точно также: когда вспоминал, что не звонил еще, вдруг оказывалось, что ее номера нет в «мобиле» как  и номеров друзей, а номер домашнего телефона никак не могу вспомнить. И вообще, мобильник - как мертвый! Носишь его, а тебе никто не звонит даже случайно. Нет СМСок , как будто ты в другом мире, хотя телефон светится и зону показывает, только наоборот, шкалой вниз.
            Вот так, в снах, я  переходил с курса на курс, оставляя небольшие «хвосты» между сессиями. И последний  «хвост»,  я сдал  «через секс» с преподавателем, иначе никак не выходило! Она прозрачно на это намекала, что иначе не сдам, потому что предмет я не знаю. Нельзя сказать, что я сильно ломался, хотя дама была и не моего вкуса – несколько крупновата, черноволоса, с легким черным пушком над верхней губой. Однако, когда она разделась в моей комнате в общаге, тело оказалось плотным, фигура "гитарной", и грудь на четыре номера. В итоге, мы сломали мою койку, по дурости не использовав опыт Лёхи.
Зачет мне поставили сразу на месте, после "сеанса". Угрызения совести почему–то отсутствовали, как будто это делал не я.  В тот момент я смотрел как будто с партера на сцену, и ощущений не было. Исполнение роли мне понравилось, со стороны виднее. Преподавателю видно тоже, потому что зачетку она подписывала с довольным лицом…

       Каждое возвращение домой шло с большими проблемами. Мы с Лёхой, прощаясь, «надирались» и опаздывали на автобус. Он просыпал cвой утренний автобус с «бодуна», а я опаздывал на трех часовой, после того как начинали похмеляться. И так два – три дня подряд! Что удивительно – по жизни я никогда не опохмеляюсь! Но это же там, в «зазеркалье»! В общаге уже никого не было, даже дежурной на выходе.
         Другие автобусы нам не подходили. Мне надо было ехать до узловой железнодорожной станции,  и вечером там садиться на проходной поезд, странного направления  «Ростов – Бахмач»,  и где-то в Литве пересаживаться под утро на Латвию. Почему-то, в  старом и грязном плацкартном вагоне этого поезда,  всегда  было душно и  воняло грязными носками, водочным перегаром и кислой капустой, а билет в купе я ни разу не смог купить, поезд-то был проходной.
В поезде было опасно спать, хотя сильно хотелось, потому  что проводница была  пьяной, и уединившись в своем купе с пассажиром-собутыльником, обычно военным, могла не разбудить на пересадку. Так я и добирался домой в тяжелой дрёме, просыпаясь при каждой остановке.

          Жена встречала с радостью и девчонки тоже. Она даже не пеняла мне на отсутствие звонков, хотя я понимал, что она обижена. Когда я спросил: « А ты что же не звонила?» Она ответила: "Звонила, и много раз, но ты не брал трубку. Я вся изнервничалась!»
 
На моем мобильнике не было ни одного вызова...
И так, до нового "сна – выезда".
          Последний раз приехал с защиты дипломной работы, но диплом не привез.
В деканате сказали, что старых бланков дипломов для всех не хватило, а новые бланки еще не пришли.  Лёха тоже не получил. Подозреваю, что придется «ехать» снова. Это же надо - двадцать пять лет учиться! А может я и вправду в «зазеркалье» бываю? Трюмо-то стоит рядом с нашей кроватью…


И ТАМ, ни я, ни  жена  не стареем,  и девчонки мои все такие же  подростки...



               2016год. Это же надо! Три года не был на учёбе во сне, и опять занесло! Здесь мне уже годков сорок пять, подозреваю, да и Лёха явно старше стал. Животик небольшой отпустил и вроде женился. А всё равно мысли у него те же: выпить и по бабам! И опять учимся, так и не получив диплом за первую учёбу. На второй неделе лекций, я Лёху видел только несколько раз. Пару раз на лекциях – спал. И пару ночей в общаге ночевал. Даже выпить не с кем.
Подловил его сегодня и кричу: « Ты где болтаешься? – Мне выпить не с кем!»

- Нашел двух девчонок молоденьких, студентки. – Расторможенные,  до невозможности! -Эстонки , вроде.

- Ну, Лёха, только ***дей и не хватает, чтобы домой «подарок» привезти!

- Дурак! Девчонки чистые, снимают однокомнатную квартиру, и с салагами не связываются, только с солидными людьми и подношения в виде напитков и денег принимают с благодарностью.

- И ты, гад, молчал?

- Да я только на этой неделе нашел!

- Я уже «голодный», аж глаза щиплет!

- Сейчас позвоню, что мы будем вдвоём!

                Мы взяли пару коньячков и прибыли на такси. Обычная «хрущоба» с исписанными каракулями стенами коридора, второй этаж. Дверь открыла молоденькая, стройная девчушка лет семнадцати в коротком халатике на голое тело, который едва прикрывал её прелести. «Дожился паря!»- подумал я. - «Педофил, да и только!»
 
- Хельга! – представилась она.- Анника в комнате, еще не встала – сказала она с акцентом и увлекла Лёху на кухню.
Я зашел в комнату. На кровати лежала куколка - блондинка с большими голубыми глазами, которые были слегка заспаны. Тело было голым и только немного прикрыто простыней. Нахальные холмики грудей были слегка прикрыты пепельными, длинными волосами. Она даже не пыталась прикрыться.

- Боже, какая прелесть и какой же я «голодный»! – сказал я, и начал лихорадочно раздеваться.

- Пакушатт у нас тоже будетт! – Сразу принесу от кухни! - сказала она с эстонским акцентом и голенькая стала искать халатик, посверкивая белой, аппетитной попкой.

Терпеть это было выше сил. Я схватил её изящное тело, положил назад на кровать и стал неистово целовать  её шею, лицо, губы, тело, постепенно спускаясь ниже. Она вначале тихонько хихикала, не сопротивляясь ласкам, потом начала постанывать и когда я добрался до её прелести, вдохнув чистый и нежный аромат молодой плоти, она охватила мою голову ногами. Потом села сверху и ввела мою плоть в своё лоно, охнув. Я ушел в нирвану…
 
И проснулся!

Вот же подлость! Самое же ценное - почувствовать и увидеть,  как девчонка кончила, смотреть на её лицо и ощутить ритмичную дрожь её лона при этом! Невезуха...
Теперь уже, жду очередного сна с интересом!


Рецензии
Ну вот, как я и говорил - прослеживаются параллели. В наших жизнях были и мистика и эротические сны, которые, впрочем, обычно переживаются оччень и очень натурально. Конечно, реально иметь в руках молоденькую девчонку - другое дело, но видеть эротические сны - тоже нескучное занятие :-)
У вас хорошие рассказы !!

Гоша Ветер   07.11.2022 21:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.