Часть 4. Астроном

 Начало: http://www.proza.ru/2013/03/14/605

                Астроном 

  Прошёл почти год. Бывший бомж, Олег Сергеевич Астроном, получил новые документы, в которых имя и отчество оставил свои, данные ему при рождении. Фамилию он взял от несчастного ГАСТРОНОМа, лишившегося первой буквы, рядом с которым и был найден бомж.
  В том же  сиреневом зале заканчивали ужин блондин и шатен. Блондин, поправившийся за это время ещё на десять килограмм, всё так же сидел на диете и пил кофе без сахара, шатен доедал второе пирожное. Астроном, пришедший позже, заказал суп харчо, бифштекс с салатом и зелёный чай.
   Блондин не преминул спросить в очередной раз:
   - Сто коньячку заказать?
   Обычно Олег отказывался, но сегодня махнул рукой:
   - Давай, я уже на работу не возвращаюсь сегодня. Ну, что, вот и подходит год к концу и кто же вы считаете выиграл? Да, я не спился, не вернулся на тротуар, но чего я за это время добился? – Принесли графинчик, и он разлил на троих. – Зарплата минимальная, а работаю, как лошадь. Квартира чужая, разница только в том, что я вымыт, выбрит и одет, как покойник, в костюм. Так что забирайте Ниночку, кто пожелает, а я буду думать, как жить дальше.
   - Ладно, Олег, откуда такой пессимизм, мы уже и думать о том споре забыли, - махнул рукой шатен, - шеф тебя уважает, потерпи немного, всё меняется под луной. Будь здоров, нам пора.
   Они ушли. У Олега пропал аппетит, и он вяло хлебал остывший суп. Дверь распахнулась и в ресторан вошла Алла Эдуардовна. Оглянувшись по сторонам в поисках знакомых, увидела Олега и направилась к его столу.
   - Можно присесть?
   «Только её мне не хватало», - подумал он, но, улыбнувшись, ответил:
    - Присаживайтесь, пожалуйста, вам что-нибудь заказать?
    - Да, сок. Дома такая скука, Василий Васильевич увёз Ниночку в Египет к морю, вот решила выйти развлечься.
    - Что же вы с ними не поехали?
    - Не хочу мешать. Им комфортно вдвоём, а я не люблю шумный юг, палящее солнце, по мне, так лучше осенью, где-нибудь в средней полосе России отдыхать.
    Она тянула через трубочку сок и смотрела на Астронома из-под полы своей соломенной шляпки. Выглядела Харитонова очень моложаво, в свои сорок лет сохранив стройность фигуры и живой блеск в глазах. Оба молчали. Неожиданно Олег почувствовал, как узкая женская ступня гладит его ногу и, поднявшись повыше, ложится на промежность. Он с интересом ожидал, что будет дальше.
    Перегнувшись через стол и показав в вырезе туники округлости белой груди, Алла Эдуардовна прошептала:
    - Бросьте жевать, я бы вас пригласила к себе, только у меня прислуга и соседи донесут, два раза не подумают.
    Олег молчал.
    - Что ты молчишь, мне что самой к тебе напрашиваться? Не хочешь, я пошла.
    Астроном улыбнулся и взял её за руку:
    - Выходи, я сейчас рассчитаюсь и подойду.
    У Астронома шторы были задвинуты и в квартире не ощущалась жара угасающего летнего дня. Алла отправилась первая в душ и, обнажённая, ждала мужчину на его тахте. Олег не торопился, он любовался её не увядшими прелестями, гладил упругую грудь, чуть выпуклый живот. «Ты искала приключений, ты их сейчас получишь, - думал он совершенно спокойно. -  Ах, Харитонов, видно забросил свою полную сил и желаний жёнушку, не балует своим вниманием.» Олег, не поцеловав женщину, овладел ею довольно грубо. Но у Аллы, похоже, давно не было мужчины и она с  бурным восторгом откликнулась на ласки, принимая Олега, подстраиваясь под его ритм, была в его руках послушна, как пластилин. Олег с удивлением обнаружил, что наслаждается её близостью. Алла осталась до утра, он не отпускал её и целуя в открытые губы, думал, что давно у него не было такой сладостной ночи.
     Олег проснулся от вкусных запахов, доносящихся из кухни. Аллочка показалась в двери спальни с подносом в руках, умытая, причёсанная и накрашенная:
     - Кушай, пока не остыло, - и села рядом с диваном, разглядывая комнату при дневном свете. – Это ты снимал? – указала на развешенные по стенам фотографии с пейзажами и лицами людей.
    - Угу, - Олег кивнул с набитым ртом.
    - У тебя определённо талант, и я знаю, что с ним можно будет сделать.
    
Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2013/03/14/1792
 
14.03.2013


Рецензии
Олег встретил чувство там, где не ждал, пусть был сначала цинично настроен.
Алла, впервые за долгое время почувствовала себя нужной.
Неожиданные события закрутили приятели.

Лидия Сарычева   30.07.2020 13:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.