Солнечный зайчик

Рано утром солнышко своими лучами отодвинуло светлые занавески в маленькой детской спальне. В комнатку проник шустрый солнечный зайчик, и прыгнул спящей Кристине на лоб.

– Ну, можно я еще посплю... – спросонья пробормотала девочка.
– Вставай, вставай! – весело зазвенел солнечный зайчик. – Сегодня такое прекрасное утро, а ты спишь!

Девочка открыла глаза, и увидела солнечного зайчика прыгающего по стене.

– А разве солнечные зайчики разговаривают?! – удивлено спросила Кристина.
– Ты – соня! Просыпайся пораньше, еще и не такое увидишь! – засмеялся солнечный зайчик, запрыгнув на потолок.

Девочка быстренько встала, и подбежала к окну. Распахнула створки, вдыхая утренний воздух. Солнышко умыло Кристину своими теплыми лучами, и она засмеялась. Но вскоре перестала, и, раскрыв рот, во все глаза стала смотреть в небо. Там молочно-белые облачка, похожие на сладкую вату, двигались, плавали по небу, исполняя невиданный танец. А потом поплыли по кругу, ведя хоровод.
 
– Кристина, ты уже встала?! – раздался мамин голос.
– Мамочка, я уже встала! Я сейчас выйду!
– Да? Вот молодец, что сама проснулась так рано. Обычно, мне тебя приходится будить...


Рецензии
Волшебная история. Читаешь на одном дыхании.

Юпитер   24.03.2013 08:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв! Мне очень приятно!

Ирена Павлова   25.03.2013 21:34   Заявить о нарушении