Глава двадцать четвертая. Сила Желания

Понедельник для меня стал настоящим чудом.
Я проснулась, выглянула в окно и остолбенела. На улице все было белоснежным от выпавшего ночью снега. Октябрь месяц, а земля белоснежная и температура минусовая.
После ванной комнаты, я спустилась вниз, где застала маму.
Ей дали пару выходных дней, чтобы прийти в себя после свадебных организаций.
Мама в халате сидела на кухне и попивала кофе.
- Доброе утро! - поздоровалась она.
- Доброе. А тут всегда в октябре уже зима? - спросила я, наливая себе крепкого чая.
Мама улыбнулась.
- Да, частенько. Север. Привыкай.
Я улыбаясь села напротив.
- Какие планы на сегодня?
- Ну, я всё уладила, и теперь мы смело можем открываться. На этой недели проведу собеседования и со следующего понедельника точно. А может, ты хочешь поработать?
Я даже не успела ничего сказать, как мама перебила:
- Расслабься. Я все понимаю — тебе нужно свою жизнь строить, а не в моей участвовать.
- Да нет, я не против, - отозвалась я, легко представив себя в роли официантки.
- Я против, - подмигнула мне женщина. - Давай ты будешь свои мечты и желания реализовывать. Я всю жизнь гонялась за чьими-то, а до своих некогда было. Так что, милая моя, дерзай!
Я замерла на мгновенье, вспомнив, что сказал Антон про суд Альбины: "заклинание осуществила Сила Желания". Странное предчувствие закралось в сердце. В один миг я осушила остатки чая, встала, и тут на меня еще одно озарение пришло.
- Мам, а откуда средства? Ты же говорила на работников пока денег не будет.
Мама таинственно улыбнулась, а на щеках появился румянец.
- Ну, Дмитрий помог.
- Дмитрий Васильевич? Тот самый?
- Да. Он всю эту канитель с контрактами и договорами устроил, чтобы со мной увидеться. Мы очень мило с ним выходные провели, он обещал приехать в скором времени. Но не это важно. Он решил вложить в мой маленький бизнес деньги.
Я смотрела на маму и понять не могла, что не так с ней. А потом дошло: она очарованна. Давненько я не видела ее такой веселой и жизнерадостной.
- Ох, ну, хорошо, наверное. А когда приедет?
- Пока не знаю.
- Мам, ты будь осторожна!
Женщина кивнула, странным взглядом меня оглядела и вздохнула меланхолично:
- Взрослая совсем стала.
Я почему-то от этого замечания смутилась. Поджала губы и указала рукой в сторону лестницы.
- Я побегу, уже собираться пора.
- Не рано?
- Эм, нормально. Сегодня по русскому изложение, хочу в школе еще раз по плану пробежаться перед уроком...
Мама улыбнулась, кивнула, а я рванула к себе в комнату.
Только в комнате я смогла поразмыслить над своими догадками: Альбину подставили, убив Демитрия светлой магией. И приговор в исполнение принесла светлая Сила. Сконцентрировалась и погрузилась в себя. Призывать и читать Хроники Небес было некогда, поэтому я воспользовалась своими возможностями использовать книгу мысленно.
"Покажи мне возможности Силы Желания," - потребовала я, и необходимые знания словно стали частью меня.
Сила Желания считается светлой, производной от Силы Воли, позволяет добиваться целей, строить планы, надеяться на будущее. Однако, ее возможность навредить так же весьма вероятна. Желание способно, как на созидание, так и на разрушение сущности.
Я "вынырнула" обратно в тело и посмотрела на часы на мобильнике: 7.40. Пора в школу, иначе опоздаю.
В коридоре я накинула шарф поверх пальто, натянула под джинсы сапоги, надела шапку и накинула на плече сумку. В таком практически зимнем наряде, я направилась в школу.
На улице было не только снежно, но и скользко. Я несколько раз чуть не встретилась носом с асфальтом, при этом сильно отбив себе руки и пятую точку.
В школе мысли не оставляли в покои, заставляя меня беспокоиться ,и не давая сосредоточиться на уроках. Поэтому, написав кое-как изложение, и поторопилась выйти из класса, чтобы всё-таки проверить свои домыслы. Пошла в женский туалет, прикрыла дверцу в свободную кабинку и, сконцентрировавшись, направила свою энергию в сторону дома Антона. Представила в деталях его двор, и меня выдернуло из школы.

Глупо было с моей стороны забыть про мороз. Очутилась посреди сугроба, не добравшись всего около метра до очищенной дорожки. Вылезая из сугроба, я стряхивала снег, ощущая, как от холода немеют пальцы. Быстрым движением руки сотворила вокруг себя теплый воздух, который мгновенно начал меня согревать. Осмотрелась. Альбины не было видно. Конечно, мало было шансов, что я застану ее тут. Но нужно было попробовать.
- Бина! - позвала я и вновь огляделась. - Альбина!
Я прождала около часа, блуждая вокруг дома Антона, выкрикивая имя в пустоту леса и выискивая собаку глазами. К счастью, мое защитное поле согревало не плохо. Но вот от мокрого снега оно не укрывало. Да, и уроки меня ждать не станут. Следующей по расписанию стояла мифология, а значит урок с Антоном.
Когда я уже собиралась назад, то услышала за домом собачий вой. Поспешила туда.
Альбина лежала на снегу. Сначала я не поняла, что с ней, но когда увидела кровь, то решила, что она скорее всего наткнулась на охотничью ловушку или капкан, который раздробил ей заднюю лапу.
Бина приползла из леса, оставляя за собой кровавый след.
Я осторожно приподняла ее и провела ладонью над открытой раной, образовывая вокруг молочного цвета сферу.
Смотреть было очень неприятно, меня передергивало от вида открытой кости, мяса и крови, но нужно было помочь.
Я настроилась и призвала Хроники. Чтобы исцелить необходимо было много силы, но выбора у меня не было. Закрыла глаза и представила себе график из нужного заклинания. Чертеж тут же обрисовался вокруг Альбины, при чем не просто обрисовался - линии были алого цвета ее крови.
Бина откинула голову и лежала смирно.
- Са-анит-атум-ка-анис! - проговорила я наименования символов вслух, вкладывая тем самым в них больше энергии.
Алые символы приобрели голубоватый оттенок моей силы, питались мной, вытягивая из меня столько энергии, сколько им было нужно для исцеления. Затем линии словно вспыхнули и стали стягиваться к ране Альбины. Через мгновение, они уже были на месте ее лапы, обвили ее всю, а затем и вовсе растворились в ней, образовывая здоровые ткани, залечивая раны, восстанавливая кожу и шерсть.
Я обессиленно отпрянула, когда ритуал закончился. Символы все исчезли, оставляя на снегу легкий, примятый, кровавый след.
Бина подняла голову, подошла на слабых ногах ко мне и опустилась возле, положив голову мне на колени.
- Да, девочка, все хорошо! - прошептала я. - Мне нужно, чтобы ты не двигалась...
Собака явно понимала о чем я говорю и более того, я чувствовала, что Бина знает, зачем я пришла.
Я закрыла глаза и дотронулась ладонью до ее головы. Меня втянуло в ее мысли, и я оказалась в пустом, темном помещении.
- Лика..? - услышала я женский голос.
Очень мелодичный и очень красивый.
Я попыталась осмотреться, но ничего не увидела.
- Альбина, это ты?
- Прости, я не могу вспомнить, как я выглядела в человеческом облике, поэтому вряд ли смогу чем-то помочь тебе.
- Просто будь собой! Я не причиню тебе вреда.
Молчание заставило меня поволноваться, а затем тьма исчезла и все залил приятный, теплый, светло-фиолетовый свет. Через мгновение этот свет сформировался в очень тонкую фигуру девушки - высокая, длинноволосая, с ясными глазами.
- Ну, привет, - улыбнулась я. - Бина, мне нужно знать, как назывался мир, в котором вы с Криксом были вместе...
- Дженерис, - будто на автомате отозвалась сущность, а затем словно опомнилась и обеспокоенно произнесла: - Зачем тебе?
- Хочу помочь, не волнуйся!
- Лика, пожалуйста, не делай глупостей! Мне осталось чуть меньше года быть в этом теле, а затем я смогу снова стать тем, кто я есть... Смогу выбрать мир и кем мне быть дальше...
- Но ты не сможешь быть рядом с братом. Разве это тебя не тревожит?
- Он замечательный, но он всего лишь родственник по крови. Мы с ним разные, и я, конечно, рада, что познакомилась с ним, благодарна, что он не бросил... Но быть рядом, тут, всегда - для меня это обуза.
Я нахмурилась.
- Вот почему он сказал, что нет смысла за тебя бороться. Ты сама этого не хочешь, сама запретила ему. Но разве семья - это не самое важное?
Альбина пожала плечами.
- Ты мне скажи. Я чувствую, что он твой и так будет, пока вы связанны. И не важно, кто еще рядом с ним, все его мысли, все его поступки только для тебя и из-за тебя. Нет места мне в его жизни. К тому же, я пришла из другого мира. Хоть мы и имеем с ним одни истоки, мы с ним всего лишь случайные знакомые.
Я задумалась. Слова ее меня сильно задели, но я не могла сейчас поддаваться подобным чувствам.
- Это все звучит фальшиво... Зачем ты тогда нашла его?
- Мне было интересно узнать о своих родных, когда я обрела себя. Разве тебе не интересно знать, откуда берет начало твоя сущность? У всех у нас есть начало...
Я покачала головой.
- Ты противоречишь сама себе, разве не слышишь?
Альбина задумалась, но развела руками.
- Я уже всё решила. Моей жизни в теле собаки осталось совсем немного. Прошу, не вмешивайся! Я хочу обрести свободу! А в свободе не обязательно быть рядом с родственниками.
Я вздохнула. Закрыла глаза и потянулась назад, в свое тело. Меня тут же вышвырнуло из сознания собаки.
Наши глаза с Биной встретились. Собака посмотрела на меня с тоской и скрылась в лесу.
Я не стала больше ничего выяснять и просто переместилась обратно в школьный туалет, где на мое счастье, никого не оказалось. Я умылась, приводя свои чувства в норму.
Способна ли Сила Желания внушить сущности подобные желания? Вот только зачем ей это. Чтобы не говорила Альбина и Антон, я должна во всем разобраться.

Прозвенел звонок с урока, и я посмотрела на часы, что были в мобильнике. Меня не было так долго, но я успела к обеденной перемене. В столовую не пошла, предпочтя этому Хроники Небес. Чтобы не вызывать лишних вопросов, я вызвала книгу и сидела перед кабинетом Антона, уставившись в нее.
Ангеловский вышел из класса минут через пять после звонка, и оттуда повалили девятиклассники.
- Добрый день, Лика... - улыбаясь приветствовал меня учитель.
Я посмотрела на Антона и кивнула в знак приветствия. Подождала, когда ученики уйдут, а затем затащила светлого за руку в класс и закрыла дверь.
- Доброе утро! - выговорила я.
- Что случилось? Зачем тебе Хроники в школе?
- Ты знал, что Дженерис принадлежит к миру темной энергии? Как там оказалась твоя сестра и почему сейчас там властвует Сила Желания?
Антон сперва замер от неожиданности, а затем строго посмотрел на меня.
- Ты все - таки вмешалась в то, во что я просил не лезть.
Я фыркнула:
- Она твоя сестра, и ведет себя более чем странно! А Сила Желания способна повлиять на судьбу сущности!
- Я в курсе дел, Лика, молодец, - чуть устало произнес Антон. - Один вопрос: тебе это все зачем?
- Я... - тут я замолчала, не найдя, что ответить.
Антон взял меня за руку, отвел к парте и посадил, придерживая меня за плечи.
- Моя сестра все решила уже... Это ее желание... - сказал он глядя в глаза.
- Вот именно, что не её! Её слова противоречивы, она путается и сама не знает чего хочет! - перебила я его.
Антон задумчиво покачал головой, прислоняясь к парте напротив.
- Она хочет снова стать собой, - спокойно оспорил моё возмущение учитель. - Послушай, Сила Желания даже при всей своей мощи не может нести разрушения, она относится к светлым Силам.
- Ты меня не слышал? Она сейчас правит в мире Дженериса. В темном мире. Почему?
- Возможно, Древняя Сила Света решила, что тот мир лучше держать под контролем и направила туда одну из своих.
Я покачала головой.
- Тут что - то не так. И я собираюсь узнать что.
- Лика, ты ввяжешься в неприятности.
Я вздохнула:
- И пусть! Меня начинает это все доставать - законы, равновесие, правила... Все вокруг об этом твердят и никто, кажется, не хочет сам соблюдать их!
- С чего ты это взяла? - в голосе учителя послышалась легкая раздраженность.
Я посмотрела на Хроники Небес, что лежала у меня в сумке среди школьных учебников.
- Я думаю, что Сила Желания перешла на темную сторону, чтобы править миром Дженериса. Возможно ли, что Силы могут спокойно переходить от света к тьме и обратно, при этом обходя законы равновесия?
- Лика, это невозможно! Существует лишь три Древних, все Силы идут от них. Свет никогда не станет тьмой, так же как и тьма светом!
- А что, если при появлении Жизни правила изменились? Жизнь же стала нарушением равновесия.
Антон тяжело вздохнул, а затем сел за парту и внимательно заглянул в глаза. Мне показалось, что в его взгляде отразилась обреченность.
- Если ты права, Лика, то этой Вселенной осталось недолго существовать. Мир, в котором добро может быть злым, а зло добрым...
Антон не договорил, да и не нужно было. Мы смотрели друг на друга и знали, что чувствуем одно и то же: безнадежность.
Ангеловский поднялся и подошел к своему столу. Он начал что - то перебирать на нем, видимо, пытаясь отвлечься от неприятных чувств.
Я подошла к нему и обняла со спины.
- Прости! - прошептала я. - Вновь я приношу нехорошие новости.
Антон повернулся и вздохнул:
- Что ты задумала?
- Отправлюсь в Дженерис, и все разузнаю!
- Одну я тебя не отпущу. Но давай дождемся вечера...
Я кивнула.
Антон покачал неодобрительно головой, затем дотронулся до моей щеки и улыбнулся.
- Ты домашнее задание сделала? - сменил он тему, пытаясь меня отвлечь.
Я улыбнулась в ответ:
- А если нет?
- Ну, тогда придется тебя наказать!
Он наклонился и коснулся моих губ.
О небеса, как же я скучала по этому чувству близости с ним.
Наша связь зазвенела хрусталем, притянула нас друг к дружке и погрузила в красочный мир чувств. Оттуда нас, в скором времени, вытянул настойчивый стук в закрытую дверь.
Я, наверное, на автомате отскочила от учителя, схватилась за ремешок сумки и посмотрела в сторону двери.
Антон с хитрой улыбкой посмотрел на меня и отозвался.
- Открыто...
Ручку дернули, но ничего не вышло.
- Лика? - вопросительно посмотрел на меня учитель.
Я смущенно пожала плечами, совершенно забыв о том, что наложила на дверь заклинание замка.
Антон усмехнулся, снял заклинание, и подойдя к двери открыл ее.
- Ну, что, плохо обедали? Открыто же... - обратился он к моим одноклассникам.
В кабинет начали заходить пообедавшие ученики, обсуждая еду в столовой и контрольную по истории.
- Лика, ты чего не обедала с нами? - спросила Оля, которая тут же бухнулась на свое место - позади меня.
Я обернулась.
- Не голодная была. Как контрольная прошла?
- Ужасно. Кажется, я перепутала императоров греческих с римскими.
Прозвенел звонок, и я не успела подбодрить одноклассницу.
- Добрый день, класс, - поздоровался Антон. - На прошлой неделе мы закончили с вами Египет и Грецию. Сегодня перейдем к Риму. Кто мне назовет имя бога, обладающего той же властью, что и греческий бог Зевс?
- Юпитер! - выкрикнут Нурков.
- Верно, Герман! Юпитер был богом неба, отцом всех богов древнеримской мифологии.
Антон продолжил рассказывать про древнеримскую мифологию, попутно опрашивая учеников и отвечая на их вопросы. Мне, честно говоря, абсолютно не сиделось на месте. Так хотелось поскорей покончить со всей недосказанностью, неизвестностью и узнать уже хоть что - то точно и наверняка. Но обязанности не давали мне свободы, и я должна была вести себя, как обычная школьница.
Когда после урока все мои одноклассники разошлись, я смогла подойти к столу учителя.
Антон в этот момент стирал с доски то, что написал за урок, Затем вернулся к столу и стал собирать свои вещи в портфель.
- Скажи, тебе очень скучно на уроках? - с улыбкой проговорил он.
Я смущенно покачала головой.
- Прости. Мысли заняты другим!
И тут на меня накатило осознание, что я по сути прогуляла урок. Ахнула и закрыла рот ладонью.
- В чем дело? - обеспокоенно спросили у меня.
- Я забыла об Олеге Александровиче... - проговорила я, убирая руку от лица и предвкушая нагоняй от директора.
Антон внимательно посмотрел на меня.
- А что с ним?
- Я должна была провести с ним урок, а вместо этого разбиралась с твоей сестрой, - виновато призналась я, поймав на себе осуждающий взгляд. - А еще, я же обрела себя. Не будет ли это проблемой? Он ведь все поймет!
Светлый задумался и кивнул.
- Избегать его тоже не вариант, Лика. Идем, я схожу с тобой, - сказал он через пару секунд.
Я подождала, когда он соберется. Затем мы закрыли класс и направились на четвертый этаж, где в кабинете нас уже ждал директор.
- Знал, что вы придете вместе, - сказал он, отрываясь от тетрадей.
- Добрый день, - проговорила я неуверенно. - Простите, что пропустила занятие...
- Здравствуй, Лика, - перебил хранитель тайны и как-то многозначительно вздохнул. - Я чувствую, что ты обрела себя. И даже более того...
- Директор, - заговорил Антон, но осекся, а затем со вздохом продолжил. - Хранитель, думаю, Лике больше не понадобятся ничьи уроки.
- Да уж... Чему можно научить Древнюю... - улыбнулся мужчина.
Я посмотрела на Антона, а затем на Олега Александровича.
- Олег Александрович, скажите, почему я тут? Ну, то есть, разве магией мне не запрещено быть на Земле?
Учитель задумчиво посмотрел на меня.
- Ты не обычная сущность, Лика. Это ты, наверное, и сама знаешь. Да, ты часть Древней, но в тебе много от человека. Это удерживает тебя на планете, разрушает магию, которая действует на других. Ты уникальная: человеческая душа, которая обрела силу, могущество, знания, часть Древней. Обрела, но не позволила поглотить себя... Это удивительно, и это нужно защищать и охранять!
Последняя фраза была обращена к Антону. Тот лишь легко кивнул и серьезно посмотрел на меня. В его глазах мелькнула вселенская, бесконечная нежность и забота. На мгновение я потерялась в этой бесконечности. Но реальность вернула к директору, к которому у меня были вопросы.
- Скажите, Олег Александрович, я опасна для Земли?
Хранитель встал из-за стола и подошел ко мне. Он взял меня за руку и о чем - то пару минут думал.
Я чувствовала напряженность Антона, который стоял чуть позади.
- Ты несешь в себе опасность, Лика! - проговорил Хранитель, отойдя от меня и заглянув в глаза. - Но ты должна помнить, что нас определяют наши поступки! Чувства, желания, выбор, решения - это всего лишь составляющие ситуации. Важны лишь действия, девочка, или бездействия...
Я задумалась над словами учителя, кивнула и тут же задала новый вопрос:
- Олег Александрович, а Вам когда - нибудь встречались Вам Силы, которые могут менять «сторону», когда им этого захочется? Они вообще могут так?
Антон обеспокоенно поглядел на меня.
Директор задумчиво оглядел нас и вздохнул:
- К сожалению, я знаю не все. Но «сторона», как ты говоришь, заложена уже в саму энергию Силы, так что, думаю это очень сложно сделать. Кроме того, по закону равновесия свет должен оставаться на свету, а тьма во тьме. Если этот закон нарушить, то Вселенная исчезнет... Не думаю, что Силы подвергнут свое существование гибели.
Я кивнула, хотя ответа толком и не получила.
- Лика, ты можешь больше не приходить на мой урок, - сел обратно за стол директор. - Так что не кори себя за пропуск.
- Хорошо. Спасибо и До Свидания? - проговорила я, и получив в ответ прощание директора, направилась к двери.
Антон шел следом.
- Антон Николаевич! - окликнул его мужчина.
Светлый обернулся.
- Твоя задача защищать Жизнь, надеюсь, ты помнишь...
Антон кивнул, и мы вышли. А закрыв дверь и отойдя чуток от кабинета, я спросила светлого:
- Он знает кем ты был в прошлой жизни?
- Да. Я рассказал, когда воспоминания вернулись.
Я кивнула, хотя и не совсем поняла, к чем вдруг вспомнил Хранитель о прошлой жизни Антона. Однако, его работа следить за тем, чтобы все выполняли свои обязанность, может он просто хотел удостовериться, что все под контролем.
Я взяла в гардеробе свое пальто, оделась теплей, после чего мы пошли с учителем к его машине, что была на школьной стоянке.
- Тебя домой или ко мне? - спросил Антон, заводя машину.
- Не знаю. - задумчиво отозвалась я, анализируя услышанное и увиденное за последние пару часов. Мне нужно было время, чтобы всё обдумать. - Наверное, лучше, отвези меня домой!
Антон кивнул, и машина вырулила со школьной парковки в сторону моего дома.
Ехали молча, а уже у самого дома я вдруг вспомнила:
- Кстати, мама приглашала тебя сегодня на ужин, - проговорила я.
- Спасибо… - безэмоционально отозвался учитель, паркуя машину. - Лика, на счет Бины…
Я поджала губы, глядя на свои руки на коленях.
Учитель отстегнулся и развернулся ко мне.
- Дженерис темный мир. И я, хоть и могу быть там, но я не смогу использовать свою силу в случае нападения. Это наказуемо. Случись что, тебе придется обороняться самой!
Я кивнула. Выходит, путешествие в этот мир может кончиться для светлого плачевно. Во что я вновь нас втягиваю. Брать с собой Антона нельзя! Если он пострадает из-за моего любопытства и безрассудства никогда себе не прощу.
- Всё будет хорошо! - уверила я учителя, но тот лишь тяжело вздохнул.
- Ты уверена, что хочешь во все это влезть?
- Я должна разобраться в системе этого мира, чтобы понять, кто я есть сама.
Антон всё же неодобрительно кивнул.
- Тогда я позвоню через пару часов... Тебе хватит время подготовиться?
- Да. Пойду тогда, чтобы всё успеть!
Вышла из машины, добежала до двери, обернулась и помахала рукой защитнику. Он кивнул в ответ и уехал.
Мамы дома не было. Но это было мне на руку. Нужно сделать все быстро.
Я разделась, поднялась к себе и тут же залезла в Хроники. Мне необходимо было знать, как попасть в мир, где никогда не была, зная лишь его наименование. И опять графики. Но делать нечего.
Мысленно прочертила вокруг себя восьмиконечную звезду компаса, сосредоточившись на названии мира - Дженерис. Наименование мира материализовалось в графике, а затем рассыпалось на буквы. Они приобрели цвет моей энергии и забегали по линиям звезды, словно искали путь. Затем резко сложились вместе где - то на юго-западе и рванули вперед, потянув меня за собой.
Открыла глаза, осмотрелась, но ничего не увидела. Вокруг меня было энергетическое пространство, которое словно скрывало внешний мир. Почему-то ощущение незащищенности охватило мой разум. Тут же постаралась защититься магическим куполом.
- Зачем ты прибыла в мой мир? - услышала я голос.
Он лился по этой энергетической оболочке волнами, заставляя ее вибрировать.
- Мне нужна Сила Желания, - уверенно проговорила я, радуясь, что голос не передает моего волнения.
- И я слушаю тебя...
Нужно было догадаться, что будет защитное поле. Нужно было догадаться, что Сила предавшая Свет не захочет видеть гостей. Нужно было продумать план защиты и нападения. Но я торопилась.
Ко мне из пространственной пустоты выплыла некая фигура, которая источала неприятные желто-красные оттенки. Фигура постоянно меняла лица, пол, меняла рост и возраст. Было жутковато наблюдать за ней.
- Я Сила Желания.
- Я Сила Жизни, - представилась в ответ я, заметив, как Желание резко остановилась после моих слов. - Скажи, зачем тебе этот мир?
- Я владею тем, что дано мне по праву!
Странное заявление, учитывая, что Дженерис темный мир, а Желание — светлая Сила. Да к тому же, Силы не владели мирами, а лишь управляли ими.
- Нет у тебя такого права! Ни один мир не принадлежит Силе. Они принадлежат Древним!
- Вы не знаете во что вмешиваетесь! - с какой - то усмешкой в голосе проговорила Сила Желания.
- По сути ты права, и мне плевать как, зачем и почему. Меня беспокоит только одна ситуация: заклятие на Альбине Ангеловской! Это ведь ты наложила его?
- Я, - равнодушно подтвердила Сила. - Она заслужила это...
- Ее подставил демон, ты должна это знать!
- Я Сила Желания, а не Знания.
- Кто дал тебе право вершить правосудие и тем более захватывать целый мир?
- Я не захватывала! - грозно выпалила фигура.
- Ты обязана подчиняться свету. Этот мир темный. Что ты забыла в Дженерисе?
Сила Желания молчала.
- Мне повторить вопрос? - я теряла терпение.
Ответов не было, как и моего времени. Вместо них, в мой адрес полетел вопрос:
- Зачем Вы прибыли сюда, Жизнь?
- Мне нужна истина и справедливость! - зло проговорила я, а затем выпалила не осознавая смысла слов. - Я приказываю: отвечай на мои вопросы!
- Я контролировала тьму, что есть в этом мире, - как на исповеди заговорила Сила. - Но со временем я поняла, что могу перейти от Света к Тьме и ничего не будет мне за это.
Я напряглась, ощущая какое - то постороннее, чужое присутствие.
- Я захотела большего, чем просто созидание и вечная борьба с тьмой. Я захотел править! - форма меняла голоса от женского к мужскому, от молодого к пожилому.
- Ты подставила светлую Альбину ради власти... - проговорила я.
- Когда я узнала о их любви с Криксом, то манипулировать желаниями демона было не сложно. А уж Демитрия и подавно. Люди так легко поддаются влиянию. Однако, над Альбиночкой мне пришлось потрудиться, чтобы она забыла о своем брате. А после суда Древний Света решил, что лучше оставить здесь кого - то, чтобы наблюдать за Дженерисом. И так как я была на этой планете до происшествия, он оставил меня здесь в качестве наказания. Глупец, мы провели его, как ребенка...
Сила Желания явно была поражена, что выдала мне все, как на духу. Да и я не ожидала, что мои приказы будут выполняться. Но, помнится, Силы меньшего порядка должны подчиняться Древним.
- Вы... - прошипела пораженная Сила Желания. - Получили свою правду. Теперь убирайтесь!
- О нет… Ты забыла о втором пункте — о справедливости. Ты снимешь заклятие с Альбины!
Сила Желания расхохоталась.
- Справедливость? Какая ирония. Ведь это из-за Вас мы можем выбирать сторону и менять ее.
Я осмотрелась. Вновь она говорит о себе во множественном числе. Что-то явно не так.
Какие - то тени окружили меня, предвещая нечто плохое.
- Я знаю, что Вы одна из ее дочерей. Если я убью Вас, то никто, никогда, ничего не узнает!
Тени метнулись ко мне. Я не успела отреагировать и они пробили мою защиту. Страшная, невыносимая боль пронзила мое сознания, высасывая из меня энергию.
Я рухнула на колени. Такого я никогда не чувствовала. Словно из меня по частям высасывают жизнь.
- Да. Я никогда не была одинока. На мое счастье, власть захотела разделить Сила Боли, знакомьтесь! Она же и помогла избавиться мне от Крикса. Свидетелей нет! - смеясь где-то далеко Сила Желания совсем исчезла.
Я знала, что Сила Боли темная и она может даже убить.
- Значит, боль... - проговорила я, пытаясь подняться, но тени налегли сильней, и я рухнула без чувств на то, что было похожим на пол.

Все исчезло. Я не ощущала себя, не ощущала мира, ничего вообще не было, кроме чувства страха. Жуткая агония заполнила меня полностью.  Но я не могу умереть! Меня можно ослабить, но убить - нет! Антон... Хорошо, что я пошла без него. Он в безопасности... Или нет!? Что это за чувство? Что это за голос?
- Лика, очнись! - донеслось до меня издалека.
Мужской голос пытался вернуть меня в чувства, но страх не давал мне этого сделать. Если я попытаюсь вернуться в физическую оболочку, то снова будет эта невыносимая боль.
- Лика, ну же, вернись ко мне! Я рядом!
Я почувствовала его теплую энергию, которая окутала меня, погрузила в безопасность.
Открыла глаза.
Светлый был надо мной. Он держал меня на руках, а вокруг него светился мир приятным, золотым светом - его энергия.
- Как? Ты... - слабо проговорила я, не в силах собраться с мыслями.
- Я защитник, ты забыла? Моя сила главным образом должна срабатывать, как щит... Объясню все позже.
Я улыбнулась и закрыла глаза.
- Прости, что пошла без тебя… Я не хотела, чтобы ты пострадал.
- Мы еще в опасности, Лика...
Я прогнала прочь слабость и страх, и попыталась собраться с силами, чтобы встать. С помощью Антона у меня это получилось.
Сила Боли была недалеко. Я прекрасно понимала, что если она нападет на Антона, то вся защита исчезнет, и мы оба тут погибнем.
- Нужно уходить... - проговорил Антон.
Я покачала головой. Хватит с меня бессилия и податливости!
- Нет! Она отпустит твою сестру! - эти слова я проговорила с какой - то невероятной злобой.
- Лика... - в голосе моего учителя было сожаление смешанное с отчаянием. - Ты ничего не сможешь сделать...
Я усмехнулась. Время отвечать на все вопросы.
- Смогу... - отошла я от светлого, и погрузилась глубоко в себя.
Все вокруг залилось голубым светом, а затем, я возвысилась над Дженерисом.
Я была могуществом и нескончаемой силой. Я видела планету перед собой. Маленькую, зелено-голубую сферу, которая кричала своими красками о том, что хочет существовать, хочет быть, жить!
Где - то там был мой защитник и часть меня, что осталась с ним.
Я Жизнь, я создатель... Но я и Смерть, я разрушитель!
Открыла глаза в физическом теле и, видимо, в них не было ничего приятного, потому что Антон в каком - то шоке отшагнул от меня.
- Сила Желания! - призвала я виновницу.
Мир затрясся. Энергия вспыхнула, закружилась. Я знала, что это все моих рук дело. Я знала как, знала зачем и меня не пугали последствия. Чувство могущества, власти меня поглотили. Я была в шаге от уничтожения этой планеты.
- Чего ты хочешь?! - раздалось со всех сторон.
Голос Силы Желания был весьма напуган.
- Справедливости... - проговорили мои губы.
Желание появилось предо мной в фигуре маленькой девочки.
Я протянула руку и схватила ее за тонкую шею.
- Ты нарушила закон, нарушила равновесие! Ты будешь придана суду и очищению! По воле Древней Силы Жизни!
Фигура изменилась на пожилую женщину, но и это ей не помогло. Сила Боли ретировалась после слов о суде, и я больше не ощущала её присутствие.
- Хорошо, я отпускаю его сестру, я исчезну из этого мира. Прошу, не убивай меня!
- Лика! - раздался откуда - то заглушенный крик Антона. - Не делай этого!
Антон... Он все еще в этом мире. Он погибнет, если я не остановлюсь. Внезапной волной отчаяния накатило на меня осознание того, что я делаю.
Я отпустила Силу Желания и отшагнула от нее.
- Ты освободишь этот мир!
Энергия стала успокаиваться вокруг, постепенно обретая отчетливые формы материи, а затем Дженерис преобразовался. Он стал самым обычным, материальным миром, как Земля.
Мы стояли на каменистой платформе, а вокруг был лес с удивительными голубыми елями, и необычайно ярко-зелеными соснами.
Сила Желания предстала предо мной девушкой лет двадцати пяти. Одета она была в зеленые материи. Девушка кинулась на колени.
- Простите меня, Древняя! Простите, что усомнилась в Вашей силе и подвергла Вас страданиям, - она была напугана, но я уже ничего не могла сделать.
Призвав суд от имени Древней, я позвала другую Древнюю, от которой брала истоки Сила Желания.
Буквально через мгновение после того, как все успокоилось, мир словно вновь вспыхнул. Пред нами предстали Вестники Сил. Они подошли к Силе Желания, подняли ее под руки. Затем пристально поглядели на меня, и исчезли вместе с ней.
Я стояла замерев. Я знала, что сейчас выгляжу, как человек. Весь этот мир был захвачен Силой Желания и все здесь делалось по ее воле. Теперь этот мир свободен.
Я осмотрелась.
- Здесь восхитительно-прекрасно, не правда ли?! - прошептала я, чувствуя, что теряю сознание.
- Лика! - подхватил меня светлый.
Я чувствовала его сильные руки, его чистую энергию, которая попыталась меня поддержать, но было поздно. Я провалилась в бездну.

Глава двадцать пятая: http://proza.ru/2013/04/09/1577


Рецензии
А Лика-то разошлась не на шутку! И чего только не творит, но опять же все во имя добра! Она просто супермен какой-то. Все может, все умеет, все перед ней склоняются. Наверно, ей все-таки никакие законы не писаны, а вот Антон опять потерялся на ее фоне. От него только одна польза, что он юбит Лику.

Юлия Слободян   28.10.2015 18:15     Заявить о нарушении
Позже будет объяснено почему именно всё так в отношениях Лики и Антона.:) Там тоже запутанная история какая-то вышла.
Лика быстро вступила в роль некой спасительницы и как по мне, так слишком тяжела ноша для нее оказалась. Во второй книге там не очень все ладно с ней психологически... Правда, вторая книга застряла пока что в написании.

Наталья Ми   28.10.2015 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.