в день совещания

- Ольга Викторовна, доброе утро,  документы готовы? – Дело за вами – просмотреть и подписать.
- Не сейчас, мне надо отлучиться - у тещи день рождение, приеду к совещанию - будут спрашивать – я на приеме у мэра.

- Ольга Викторовна, вы собрали сведения о посещаемости ваших подопечных?- В заявке этого не было! – Теперь есть, да и еще - проведите сравнительный анализ с прошлым месяцем, желательно отразить еще в процентном соотношении! – Ага, еще и цифры прописью!- Цифры прописью?! Сейчас  я уточню!

- Ольга Викторовна, здрасте, это мы. Мы привезли воду  «Чистый родник» - нас сегодня  почему-то не пускают?! – Миша, пропусти народ, что там у тебя сегодня – Сегодня спецконтроль, Оль, начальство дуркует-  Сейчас спущусь.

- Оля, ты представляешь, этот урод только сейчас вспомнил, что не все документы подготовил к совещанию, носится, орет, требует, чтоб я за пять минут ему всё предоставила, вообщем, я свалила - пусть разгребает всё сам, я у тебя чай попью, можно?! – Делай что хочешь, я по уши в дерьме.

- Ольга Викторовна, вас вызывают – Нет, только не сейчас – Сейчас, сейчас…
- Ольга Викторовна, сегодня после совещания, пока все не разошлись надо собрать деньги с присутствующих, ну… вы знаете, у мужа Татьяны Борисовны день рождение. Знаю, что вы не любите это занятие, но кому сейчас легко, вам удобнее всего – ваш кабинет рядом, главное перехватить у двери.

- Алло, Ольга Викторовна, добрый день, вы не знаете, где мне найти мою Аллу Сергеевну?! –Нет?!-Я вам принесу флешку- распечатайте мне документы, а то я –труп! Правда, их чуть подправить надо, но там совсем чуть-чуть, самую малость. - Сейчас  я кого-то убью! – Что вы сказали?!-  Это я не вам!

- Я успел? Что уже началось? Где бумаги? Подписать еще надо?- Оль, в следующий раз подписывай сама.

- Здрасте, мне нужна Ольга Викторовна! - Я вас слушаю! - Вы даже на меня не смотрите!- Зато слышу! - Можно вас на минуточку? – Нельзя! – Пожалуйста! - Чем могу помочь? – У меня такой щепетильный вопрос -пойдемте в коридор?! Мне посоветовали обратиться именно к вам! Вы знаете, я назову внучку вашим именем…- Так, ближе к делу!...

- Нет, так нельзя, никакого здравого смысла, разве можно давать столько поручений и на такой короткий срок, и что за бредовые идеи, нигде с таким не сталкивался… Ольга Викторовна, список поставленных задач, я оставляю на вашем столе – сегодня меня уже не будет, завтра я ….позвоню.

- Ольга Викторовна, деньги собрали?! Что не у всех?! До среды, чтоб все!

- Оль, пошли покурим, мой шеф слинял…ну, не обижайся!

-Мам, привет, я заеду к тебе, мне деньги нужны…


Рецензии