Исповедь самоубийцы

эпиграф.
чем больше самоубийц,
тем меньше самоубийц (с)


Я стоял на краю моста, смотрел вниз на нашу речонку.
Может, не был бы здесь, коль не влюбился в одну девчонку.

Я вокруг неё ходил,
Километры мотал кругами,
Видно, очень её любил.
Но увы - её сердце не с нами.
Было ей плевать на меня.
И, знаете, я это видел.
Но слепею день ото дня,
И я лишь сам себя ненавидел.
Пробовал искать грех,
Где ошибся или споткнулся.
Избегал всех людских утех,
В одиночестве чуть не свихнулся. 
Ей же было неважно совсем,
Где я, что я, был жив или помер.
Набирал безуспешно раз семь
Я за час телефона номер.
Но совсем безразлично ей было.
А я, между тем, страдал.
Но вот вдохновенье уплыло,
И смысл жизни я потерял.
Таблеток тогда наглотался,
Думал, что скоро умру.
Но ангел мой затерялся -
Очнулся я по утру.
Помню больничную койку,
Мамины слёзы, рука
Держит меня. Папа - стойкий.
Только напуган слегка.
Неделю я провалялся,
В апатии, гневе и зле
За славой поэта погнался -
Стихи посвящаю тебе.
Но вскоре с больницы я вышел,
И вот я с букетом из роз
Иду к тебе. Многое слышал,
Решил уточнить сей вопрос.
Мне говорили, что плачешь,
Не можешь места найти.
В припадках по комнате скачешь,
К душе моей ищешь пути.
Но вот, приоткрыв чуток двери,
Увидел, оцепенел.
Ты с ним… вы же нелюди, звери!
Захлопнул дверь - и всё, пробел…
И снова попал я в больницу.
И снова там долго лежал.
Потом бросил всё, рванул в Ниццу,
И месяц я там отдыхал.
Казалось бы - вот, всё сначала!
И жизнь вдруг по-новой пошла!
Ушел твой корабль от причала,
И молния плот твой сожгла.
И вот, когда кончено точно,
Когда устранен пробел сей,
Идя домой с учебы очной,
Я повстречался вдруг с ней…

Жив тогда я остался, спасибо, отец и мать. 
Но не в том мораль, не удивляйтесь.
Влюбился в девчонку, мне плохо опять.
Не влюбляйтесь, друзья, не влюбляйтесь!.. 


Рецензии