Спасибо Вам, Кемаль-паша

А мне нравится Сельма Эргеч.
Вот нравится и всё, - хоть режьте меня, хоть ешьте меня.

Сердечное спасибо турецкой армии и лично Мустафе Кемаль-паше *), за то,
что такие женщины ходят без паранджи.

Хотя, с другой стороны, Сельма Эргеч, м.б., больше немка, чем турчанка.

---------------
*) в смысле - Ататюрку


Рецензии
А можно ли так отредактировать Шариат, чтобы всякие дамы с негодной внешностью (включая брутальную, лживую и антиэстетическую) надели паранджи - и НАОБОРОТ!?

А если серьёзно... мы ведь стоим на пороге этно-гибрида "Альманотурки", "германотюрки"... как бы их назвать? Маятник откачнётся в сторону монотеизма...

Локсий Ганглери   25.03.2019 17:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, дорогой Локсий.
Мысль про паранджи для "дам с негодной внешностью" представляется мне очень плодотворной))).
Жалко, что улемы и прочие почтенные личности - это вряд-ли воспримут.

Про "этногебрид" могу сказать, что эта идея представляется мне не такой уж и плохой.
Конечно, если в результате, "альманотюркизм" - дает таких людей, как Сельма Эргеч.

С уважением,

Кузьма Калабашкин   26.03.2019 14:16   Заявить о нарушении
Сельма Эргеч - это хорошо. Но это - альманотурки. А туркогерманцы, скорее всего, "осчастливят" нас эдакими "янычарами Третьего с половиной рейха", о которых и подумать страшно!..

С уважением,

Локсий Ганглери   26.03.2019 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.