Письмо сопернице

Ах ты, Саша, Сашенька,
До чего ж ты страшненька,
Зубки твои косеньки,
Жидкие волосики,
Пахнешь мокрой псиною,
И глаза крысиные,
Ножки твои кривеньки,
И ладонь потливенька.
Но тебя, уродинку,
Любит мой Володенька.
А любовь закончена,
И товар он порченый.
Ну, прощай разлучница,
Да живи, не мучайся.

Уцененные товары обмену и возврату не подлежат.


Рецензии
Почитала рецензии. Нет, девочки, при свежей травме измены ревность носит и ещё больший отрицательный потенциал. Тут не только письмо подобной напишешь, но и дом сжечь не прочь, убить "гадину", зелёнкой двери облить, в лицо кислотой брызнуть... Это только в кино женщины растерянно смотрят вслед собравшему пожитки мужу.
Вот когда уже боль утихнет, наступает иной виток депрессии. Тогда женщина берётся себя жалеть, оплакивать судьбу и так далее по сценарию развития депрессии...
Но особенно удалась шутка с уценённым товаром. Если по прочтению только улыбалась, сочувствуя пострадавшей стороне, как бы соучаствуя во мщении, то последняя фраза заставила жестоко рассмеяться благополучно завершённому мщению.
Второе стихотворение прочитала у Вас, и оба понравились.
С уважением,

Калинина Татьяна Петровна   17.01.2015 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Заходите еще, буду рада.

Светлана Сорина   17.01.2015 22:50   Заявить о нарушении
Ой, мне очень понравилось это стихотворение!
Выплеснула свою душу и успокоилась.
Красиво. Интересна реакция соперницы -
А Володенька-то всё-таки мой!
Если бы она умела отвечать стихами,
была бы замечательная дуэль.

Майя Стриганова   03.04.2015 21:11   Заявить о нарушении
Спасибо большое! Заходите в гости...

Светлана Сорина   03.04.2015 21:29   Заявить о нарушении
И Вы, Светочка, заходите ко мне.
Таких стихов любви у меня нет,
но может что-либо Вас заинтересует.
Хорошего Вам настроения.

Майя Стриганова   04.04.2015 07:11   Заявить о нарушении
Сппсибо, я с удовольствием! Я очень рада знакомству.

Светлана Сорина   04.04.2015 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.