Реп-ка

-Дед Репку посадил!-, мрачно сказала Внучка...
Бабка охнула и стала медленно сползать на пол...
- Свят! Свят! Эт чего ж теперь будет?
- Сектим башка будет!
- Иезус Мария!
- Кирдык  будет!
- Спаси и помилуй!
- Ага!Барбармия... Вот так вот...
- Ангелы небесные ...И чего делать-та?
- Я лично к партизанам ухожу...Ждёт меня дорого к партизанам в лес густой...
Рааааассссккудрявый клён зелёный лист резной...
И внучка зашлась в танце...- Ииииххххаааа...Ой, бля,мать моя , вот ведь напасть кака....не к добру эта...
Нервно бегая по хате, внучка стала собираться...
Она вытащила из под кровати плащ-палатку  и стала укладывать в капюшон гранаты, которые мирно весели на ёлке, как новогодние шары...
Старуха молча зыркая глаза, перекрестилась...
- Не тобой вешаны ...не тронь...А дед то и-де?
- А ни...де...
- да ты в уме ли?Матерь Божья!
- Ликует и празднует твой дед...розовый...в хламинго ...так не один с друганами...перепел сизый...
- Автомат то ж не тронь! Положь! я казала !
- Та на што он вам, бабуся?
- Не твоя печаль,патаскуха,.. с какими такими другханами-та...
- А я знаю...
- Зато я знаю...вся шайка-лейка поди в сборе...
- Так я вам бабуся больше скажу, пошли они ликовать и лютовать ..к  этой,  как её,.. там вы  ж знаете, к шалаве  этой...дочь Прокопа...
- Нешта опять... к мымре?
- Вот вот...К ей, гхаргхоне, так и удавила бы самолично...стриганами....

Старуха едва пришедшая в себя снова охнула и стала сползать по стенке...
- Вы прям,  артистка...заслужена
- Канешна, бабка у тя артистка народная, а вы патаскухи народные  на нас ездити и пользуити ,  ну ни чё, я вот... мы вас... в сортирах мочить будем и в унитазах, как селёдку вымачивать!
- Бабушка вот у тебя мама был?
- Была! Нехристь не русская...
- Ну была, не важно, а папа был?
- Нет, бля,без роду без племени... я на улице росла меня курочка снесла... ты патаскуха, заместо того, шоб бабку пытать и родословную  писать, лучше деда с бабкой  спасала, ишь ты, лыжи, она к партизанам навострила...оно конечно задницу спасать и передницей  трусить луче перед партизанами ...
- Наговариваете вы на меня...Грех это!
- Да уж,  а дитей бросать не грех...
- О па ..дык..у их атец есть!
- Атец? Этот малолетка весь в наколках....?
- Да Атэц!
- Атец у них был Новосельцев...тихий робкий  застенчивый
- Да, тихий, скромный, только,этот баклан? сначала мне состругал двух кабанов Филю и Степашку, потом Снегурочку слепил, с Рыжовой, пока у той муж по врачам да по Ессентукам разъезжал...Всё друзьями прикидывались...суки..
- Эт какая такая Рыжова?
- В жутких розочках! Потом завел роман и обрюхатил Мымру, а потом укатил преспокойненько в Ленинград к учителке Наде-п и з д а сзади..вот те.тихий, робкий, застенчивый...
- А че ж ты  дура молчала... я бы его гада сама, на заднем дворе...порешила..вот гад!
- Бабушка, да че.. ж вы такое гховорите...это ж отец моих детей...ну вы блин даёте...
- Эт ты дурында  надавала всему колхозу, по улице ходить стыдно, ща вон ищо перед партизанами позоришь нас..хочешь.. на Ворошиловского  сдала?
- Сдала, сдала!И на единороссов сдала и на компартию сдала и ЛДПР на всякий случай и вааще заодно всех сдала  ментам ...Злая вы бабася...
- А ты добрая...автомат поклодь! Я  казала! Вона луче бумаги возьми тулетной...
- Та на што она мне?
- Письма писать! И добрым людям  гостинец, маются поди там...листьев то уж нет
,зима впереди и тебя будет легхче найти...ежили чё и...
- Ну нет! Меня избавьте...
- А чего? Как бусы накинешь...
- Знаю я чем это все закончится...
- Как знаешь, а може останешься, Реп-ка выйдет ..свадьбу сыграем...
- Реп-ка выйдет зарежет дедку,
- Ну эт мы поглядим кто кого резать будет...Атомат не тронь!Казала последний раз! Значит так переходим на осадное положение, Жучку отправь за дедом, что б сей миг домой, а Мымру я сама вничтожу!
- Она же мать!
- Их милая эт у Горького была - Мать!, мать его, .. Терезы была мать, мать её,  а вот так чтоб по простому, по нашему-...Ах еб твоё мать!Ни ,нихто не смогнёт,
 НУ И МАТЬ ИХ! Ладноть разберемся и ты это костюм смени, чтоб не светиться...на-ко вот примерь..
Бабка вытащила из сундука костюм Кинг-Конга.
- Батюшки красота то какая.
- А то, я в ем деда твоего совратила.
- Еще бы я за таку красоту сама отдалась...
- Не требуется...Ты только башку надень, шоб в лицо не узнали...на вот очки и косынку повяжи...
- А пачку снимать балетную...
- Ну вот дура как есть...ты ж в ней поросям даёшь... а еще к партизанам собралась...
На вот примерь..Эт мне Манана задарила ,
- Манана?
- Манана Маедана Мадана..как разница.. мы с ей, с Лизкой та, падружки были задушевные, пока она поросям давала, а потом, уж, когда она жОппой своей на весь мир вертеть стала...этого я стерпеть не смогла...у меня то жОппа луче и порося круче... а она вишь нашла чему у поросей учится...но по дружбе  прислала... вота...видать выбросить хотела...а тебе в самый раз по лесам да болотам...
- Эт что ж такое?
- Лифчик ейный....
- А похоже на кулёчки для конфеток...Она в ем спит?
- Нет, бля, песни поёт и конфеты раздаёт...спит канешна, ест-пьёт, поросям...нет поросям не даёт...мужу даёт...приказы даёт...просраться даёт...всем..
- Страшно глядеть, а  надевать  жалко, а вдруг, по лесу буду идти и наткнусь на кого нить...так и буду ходить на сиськах с нанизаным...
- И то правда, тогда вытряхай всё из плащ-палатки, ща мы быстро стразиков нашьем и будешь ты первая партизанская королева в  плащ- палатке со стразами...
- А шапочку красную одевать...
- А то...На вот и портрет Ильича...
- А его куда надевать?
- На спину, как принт...космически получилось...Ленин в звездах...получе чем в Мазолее...
- Ну всё я пошла...
- Связь будем держать так - если ты нам понадобишься пришлем-Жучку, если мы тебе- вышлешь денег - мы приедим...Да на вот бутылки с напалмом, да не пей всё сразу... ежели чего то будет чем огонь разжечь и атаку отбить..

Карен Мелоян


--


Рецензии