Разлука

-алло.
-вернись.
-нет.
-я без тебя не могу, вернись ко мне.
-прощай..
гудки. Милый, что с тобой? Почему ты меня отвергаешь? в этой комнате так пусто. Так одиноко. Безнадёжно. Мне не хватает твоего запаха. Такое холодное солнце светит мне в окно. Теперь меня будишь не ты, а оно. Я потеряла смысл жизни. Все дни как на автомате работа-дом, дом-работа. Кофе выпиваю литрами. Бессонница. Снишься ты. Режим пофигиста и мёртвого человека включен. Да, я зомби, у меня одна цель. Я ночами не сплю, подушка пахнет тобой, я её обнимаю, представляю что это ты. Пытаюсь заснуть. Но мне не хватает человеческого тепла, твоего тепла. Я пытаюсь в каждом человеке разглядеть тебя, но всё не то. Где же ты? Я просто реву от мысли, что тебя обнимает другая, ты даришь ей тепло своего тела, своего дыхания, запах своих волос, что ты даришь ей ласку, остроту движений и страстные ночи. Мне больно представлять, что вы полыхаете в огне с другой, что вы любите друг-друга, а я, а я лежу тут, в холодной постели, обездвиженная, с ледяными слезами. Я умираю. Я без тебя умираю. Я правда хочу тебя вернуть. Мне больно, кровь меня колет изнутри, она течет комками. Душ тоже холодный. Я просматриваю наши совместные фотографии. Какое у тебя лицо, какая тёплая улыбка, а тут, как нежно обхватил ты меня за талию, как пытался поцеловать, легко и беззаботно. А тут мы дома, с котом, помнишь? Он наш ребёнок, ты его ласково называл "Тимофеюшка" тут у тебя волосы растрёпанны, но как мне нравится, как нежно гладишь ты кота, какая искренняя улыбка. Море, верни мне моё внутреннее море. Вернись ко мне, обними меня, как ты это умеешь, Я беззащитный, я тебя люблю.
Скажи мне "я тебя люблю" как раньше. Как было. Я умру. Вернись. Ведь я верная.
Холодная ночь, я опять не сплю. Звонок. Кто бы это мог быть? Ведь мне никто не звонит. У меня нет их. Знакомый номер. хм..
-алло..
-я тебя люблю.
-и я тебя.
вот оно счастье.


Рецензии