Интимный вопрос

"Работать всю жизнь на одной и той же работе так же скучно, как жить всю жизнь с одним и тем же мужчиной", - этой замечательной мыслью поделилась со мной одна умудренная жизнью австрийка на праздновании энной годовщины ее работы в их посольстве в нашей стране. И фраза эта мне запомнилась, возможно ввиду того, что за недолгие годы своей карьеры я умудрилась сменить не одну фирму, пытаясь отыскать свое место под солнцем. Последний раз случился уже больше года назад и оказался довольно удачным, сочетание интересной работы, хорошей зарплаты и дружелюбного коллектива не может не радовать. Все-таки есть своя прелесть в постоянстве. Единственным минусом моей нынешней работы является отсутствие хоть сколько-нибудь организованного снабжения провиантом работников офиса. Ну да и ладно, обедаю в близлежащей кафешке. За год весь персонал кафешки не только запомнил меня в лицо, но и выучил мои гастрономические предпочтения.

Итак, выбравшись в очередной раз на обед, я была как всегда встречена лучезарной улыбкой девушки-администратора, уселась на довольно уютном диванчике, заказала себе пару блинчиков с клубникой и кофе паризьен и в ожидании заказа уставилась в окно наблюдать за падающим снегом и вечно куда-то спешащими людьми.

Пока я была занята рассматриванием прохожих, на диванчик за моей спиной уселись двое. Я их не видела, но поскольку говорили они довольно громко и весело, стала невольным свидетелем чьего-то, как мне показалось, первого свидания.

- Что ты будешь? - прозвучал серьезный голос молодого человека у меня за спиной.
- А что бы ты мне посоветовал? - вопросом на вопрос ответила его спутница
В это время к ним подоспела услужливая официантка с меню и предложением напитков.
- Девушка, а у Вас есть женская пицца? - прозвучал вопрос официантке.

В попытке представить гендерные признаки у пиццы я чуть не подавилась блинчиком, который мне к тому моменту уже принесли. Общими усилиями молодой человек, его спутница и довольно удивленная официантка выбрали наиболее женскую пиццу из имеющегося ассортимента, официантка удалилась, а парочка приступила к более близкому знакомству.

- Я хирург, и я очень хорошо научился читать жесты и мимику людей,  - сообщил молодой человек.
Я немного не поняла логической связи заявленных фактов, а он тем временем продолжил:
- Я очень хорошо научился читать жесты и мимику людей, только пока еще не знаю, что они значат.

В этот момент, в очередной раз чуть не подавившись своими блинчиками, я искренне позавидовала его спутнице, которая имела легальную возможность смеяться над откровениями парня вслух, мне же пришлось прикусить язык.

- А ты гуманитарий, а скажи ты дальше развиваться собираешься? - был его следующий вопрос, нужно ли говорить, как тяжело мне было сохранять хотя бы внешнее спокойствие. Нет, я конечно тоже считаю, что гуманитарии - это люди, которым по каким-либо причинам не смогли получить нормальное образование, но чтоб так прямо назвать девушку недоразвитой, это даже для меня немного перебор.

Девушка перестала смеяться и посвятила умеющего читать жесты хирурга в планы своего дальнейшего развития.
- А ты готовить умеешь?, - молодой человек явно подходил к знакомству крайне серьезно.
- Да, - ответила его спутница
- Красивые девушки редко умеют готовить, - это, очевидно, было комплиментом.
- А можно задать тебе интимный вопрос?

Не знаю как ей, но лично мне, учитывая весь предыдущий диалог, было крайне любопытно узнать, каким же будет интимный вопрос. Нужно отдать должное молодому человеку, того, что он спросил,  я ну никак не ожидала, да и, готова поспорить, его спутница тоже.

- А ты убираешь за собой?

Нет, это явно было не знакомство с девушкой, а скрытая попытка меня убить. Могу себе представить с каким удивлением девушка смотрела на своего кавалера. Он решил уточнить:
- Возможно, тебе это покажется странным (да чего уж там, на каждом шагу такое спрашивают), но я хочу спросить, ты когда домой приходишь, раздеваешься (я даже перестала жевать, чтоб ничего не упустить), ты вещи куда кладешь? Ну они же уже не совсем чистые, чтобы их в шкаф складывать, а куда тогда? А когда поешь, ты посуду сразу моешь, или оставляешь ее так?

Я уже потеряла надежду пообедать в тот день, как вдруг у молодого человека зазвонил телефон. Спешно доев свои блинчики, пока он еще чего не спросил, я расплатилась и отправилась отрабатывать свою зарплату, в глубине души радуясь, что не только у меня случаются столь очаровательные первые свидания.


Рецензии