Заберите

 Душу рвет на миллион частей. Собираю заново, по крупицам, бережно склеивая потревоженные участки. 

Сочная зелень фотографии беззаботно улыбается мне свои плющом и табличкой с аббревиатурой  в четыре буквы. Я никогда не вернусь туда. Это не констатация. Это приговор. События, что вокруг меня, начинают заворачиваться в плетенку и  сметают все на своем пути. Люди, места, города, нескончаемые тоннели метро, до безумия ленивые троллейбусы, шумная столица и до отчаяния тесный городок, принимающий в свои ласковые, но такие ненужные объятия.

Прочь, мысли!  Я не хочу жить с осадком горечи, которому нет ни конца,  ни края. Саднящая рана расползлась в пространстве и времени, изредка напоминая о  себе окружающим яркими вспышками фонарей, мимолетными поездками, уютными кафе и километровыми пробками.  Другим нет дела до нее. Она мучает только меня. Вечером, возвращаясь в свой тихий уголок и никого не трогая, с ужасом ожидаешь, как картинки такой привычной, но уже далекой действительности будут танцевать "пляски смерти"  в воображении, нахально подкладывая измученному мозгу самые счастливые моменты. Люди, люди, люди... они не дают мне забыть. То, что невозможно стереть из кровоточащей памяти. 

Сложно выразить словами, что творится в страдающей душе. Мысли превращаются в строчки, но буквам безразлично, в какие слова они складываются. Это всего лишь буквы. А я выхожу в очередной раз на улицу, осознавая, как противна обстановка, толстые старые деревья, скользкая дорога и пустота.  Пустота - именно так я живу последние два месяца. В поступках, действиях, занятиях нет ничего - они делаются на автопилоте. Изредка мимолетные шутки знакомых и незатейливая работа заставляют почувствовать себя капельку счастливее.

И все-таки замечательная вещь - память. Она может помочь в трудную минуту, а может обернуть твою жизнь в кошмар. А я-то, наивная, считала, что можно забыть человека, оказавшись за сотни километров от него. Казалось бы, желание осуществимо, но  когда Госпожа Воспоминаний решает поиграть с моими чувствами, она не оставляет мне шансов на забвение. Коварно играя на струнах души, мерзавка открывает слезные протоки и мучает, издевается, терзает.

И в этот момент мозг отчетливо воспроизводит образ. Локоны пшеничного цвета - знаете, я когда-то сравнивала их с цветом меда или позолоты, темно-голубые глаза, напоминающие глубины океана, грациозные жесты, мелодичный голос, не способный сказать букву "р". Человек так далеко, но так близко - где-то в подсознании, продолжает поддерживать своей очаровательной улыбкой. Не будь этого воспоминания-образа, я, наверное, сошла бы с ума.

Для кого-то шумные города - самый худший кошмар, кому-то они дороги. Я из последних. Когда твоя душа там, где вечное движение, частые склоки, утомленные светофоры, вечно ждущие водители, нескончаемые пробки, бегущие по делам люди,огромные парки и сады, великие музеи, пробуждение в пять часов утра, возвращение домой к полуночи, горы литературы и родное искусство, можно ли мечтать о спокойной и размеренной жизни? Моя душа именно здесь. Поэтому, умоляю, заберите меня отсюда...


Рецензии