Невроз

НЕВРОЗ


Объевшись счастьем, заболев от скуки,
С тобой расстаться я решила вдруг.
В отчаянье заламывая руки,
Я тут же это объявила вслух.

И ты ушел.  Не произнес ни слова.
А я осталась.  Но совсем одна.
Не потому, что не было другого,
Которому была бы я нужна.

Не виделись мы.  Проходили годы
Тоскливо, без душевного тепла.
И как-то жарким летом средь народа
Внезапно нас опять судьба свела.

Твой взгляд обдал меня январской стужей
И превратил в ледышку.  С той поры
Я становлюсь наплаканною лужей
При каждом наступлении жары.


Рецензии
Я Ваши стихи перечитываю несколько раз подряд - в них виден образ, а именно, живой человек со своими поступками, заботами и переживаниями. Спасибо, понравилось.

Петров Сергей Петрович   20.06.2013 05:32     Заявить о нарушении
Не перестаю удивляться Вам, Сергей Петрович!. Прочитала Вашу рецензию, перечитала этот самый "Невроз" - я почему-то своих стихов не запоминаю -и вдруг разревелась, что для меня невероятная редкость. Спасибо Вам огромное за внимание к тому, что на меня нисходит и что потом словно рождается на бумагу.
С уважением к Вам
Галя Голубина.

Галя Голубина   20.06.2013 21:17   Заявить о нарушении
Галина! Я тоже не помню всех своих стихов, которых не менее 500. Каждый из них - жизненная веха, событие, переживания... Это частица меня. Я не пишу ради количества, а когда они рвутся из сердца. Так вот, такие стихи мне интересны и у других авторов. Люблю простые, ясные, искренние, без заумной закрученности. В Ваших стихах я нахожу привлекательные строчки и мысли. Бывает и меня от своих строчек прошибает, когда событие переживаешь заново, под их воздействием. До встреч.

Петров Сергей Петрович   21.06.2013 03:31   Заявить о нарушении
Умнейший Вы человек, Сергей Петрович. Для меня это очень ценно. Я не считаю себя замкнутой, но не со всеми у меня возникает желание общаться. Спасибо Вам. Ваша
Галя Голубина.

Галя Голубина   22.06.2013 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.