Отпуск в Египте

Отдыхать, не работать.
Загорать, не пахать.
Кушать вдоволь раз десять-
Это не голодать.
В море купаться, в бассейне плескаться,
С горок кататься, на кровати валяться.
Я погрузилась в мечту без забот,
Только вот дома меня уже ждет:
Квартира, машина, коты и работа.
Закончился отпуск, а где-то кого-то
Везет самолет в долгожданное лето,
А мне остается зима и билеты,
Что я приколола  на память в альбом,
Огромная куча эмоций при том.
Друзьям сувениры, мне фото и фильм.
Египет остался в пустыне один.
Но я как-нибудь этот год проживу
И снова в блаженство себя увезу.
Прочь от земной суеты и проблем,
Где вечное солнце и нету дилем:
Чем и когда накормить свой желудок,
Как успокоить бренный рассудок.
Куда и во сколько податься гулять.
В общем, поеду опять отдыхать!!!!
(14.03.2013)

   


Рецензии
Настя, чудный стих!!!)
такой дразнящий)

Александра Чупина   25.03.2013 16:21     Заявить о нарушении
Саш, какой был отдых, такие и стихи)))))
Рекомендую ездить отдыхать.

Чиж Анастасия Владимировна   25.03.2013 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.