глина

бывает, что они как вода, заполняют все маленькие ямочки твоей души.
только вода способна проникать в такие маленькие щелки.
моя душа - неотесанная глина. есть, наверное, и еще с такими душами. кто-то пытается их обжечь; а я просто оставила ее лежать там, где галька.
любой человек искусства в глубине себя понимает, что так он сможет претерпеть множество разных форм, впитать в себя и камушки пляжа и руки детей. но также он понимает, что в отличии от обоженных фигур, он - обречен на распад.
его мутный туман в волнах может никто и не заметит, и душа его никогда не встретит покой.
но это всегда осознанный выбор.
это даже не сгорающая звезда.
мне кажется, в этом есть какая-то умиротворенность и мудрость.
сначала ты меняешь форму, а потом ты просто теряешь ее. становишься чистыми молекулами, способными охватить всё.

всю красоту мира.

хорошо, если кто-то успевает это заметить. хорошо, что прежде чем получить любовь, ты много лет ее отдаешь.

обоженные фигурки становятся чем-то слишком четким для любви. они могут быть предметами красоты, но не способны ее постичь.
чтобы вселенная обнажила тебе свои пространства, ты всегда должен выбирать движение. особенно внутри себя.
даже если оно ведет к полному растворению.
остановится - значит приобрести предметность. четкую тень и суть.

мне всегда грустно, когда я об этом думаю.


Рецензии