Люблю!!!

Ты оставил меня--благородно , жестоко...
Пожелал мне удачи-здоровья и сил...
Я осталась метаться-слепой, среди зрячих..
Даже Солнце погасло средь прочих светил..
Ты решил, что я сильная-я не заплачу...
Да! Я вовсе не плачу---Белугой реву.....!
Ты впустил в свою жизнь-просто так, наудачу..
И теперь не понять - я живу? Не живу?...
Предоставил свободу--что хуже неволи..
И.. не понял--что мне от себя не уйти..
Ты не капли не лгал- и это больнее..
Я слабей оказалась! Меня ты прости...
Но не смог ты понять, что я уже плачу...
Рассуждая о жизни , уж, слишком умно...
Ты не стал притворяться, что я - что-то значу
Если что-то и было - уже всё прошло..
Для ТЕБЯ - всё прошло, моё ж сердце разбито,
И в последней надежде тебя я молю
Будь помягче, родимый -мне так одиноко..
Ты прости за  назойливость-Я ведь Люблю!!!


© Copyright: Инесса Пинязик, 2013
Свидетельство о публикации №113031409116


Рецензии