Поиграй со мной

поиграй со мной, влюби в себя как мальчишку,
чтобы я за рулеткой оставил последнюю фишку,
чтобы отдал все козыри в дураке и роял-флаш в покере
скажи, сколько осталось до этого? сколько мне?
ну же?
отбери силу воли, свободу, шансы и мой самоконтроль
закрепи свое положение: я отдам тебе самую главную роль
это фильм...продолжай играть важную курящую суку
я поддамся, прогнусь, ради того, чтобы разогнать свою скуку
и только тебе писать письма, посвящать важные строчки
я наконец перестану ставить в предложениях жирные точки
и отдам тебе все: забирай, возьми, мне не жалко
лишь бы было в минуты тягости/гордости сладко
присвой себе мои вещи, мысли, планы, мечты, можешь даже меня
а я
я преклоню колено, опущу глаза, сердцем скрипя
будь независимой стервой, веди себя как последняя тварь
я все равно принесу тебе себя, положу на алтарь
ну неужели? и где ты? неужели не можешь собраться?
поверь, я подожду, но не смогу надолго остаться
приходи и присвой, отбери меня у людей, и не ной
гордо рассказывай своим глупым подружкам, что я только твой
убеди меня в том, что без тебя я - никто, что мелочь, что сдохну
я поверю, склонюсь
наори, и я внезапно резко оглохну
сделай, чтобы я потерял счет времени и забыл прелесть лени...

неужели нет никого, кто поставил бы меня на колени?


Рецензии