***

Глаза...На них сплошная пелена...
Устав...Да я измождена...
Людьми,что не ценили миг...
Теперь лишь крик...Остался крик...
Облокотившись о стену,
Я поднимаюсь и стону...
Идти опять нужно вперёд...
Не важно что там меня ждёт...
А дрожь в коленях и руках...
Но поедает больше...страх:
Опять одной...И всё зола...
Но как красиво я ушла....
И можно дальше так сидеть...
Себя жалеть и всё реветь...
Сама даю себе ответ:
"Заплакать бы...да слёз уж нет...
Казалось был их океан...
Но выплакала за обман..."

....И поднимаясь не спеша...
Всё ж чувствую:есть душа...
Она ещё жива во мне...
Да и негоже...по стене...
Оправлюсь!Мне же не в первой!
И буду думать головой!
И сердце помнить будет впредь-
Как больно память мне стереть!
И,закалившись от потерь,
Я закрываю эту дверь!

16 октября,2012


Рецензии