Любимой мамочке...

А в твоих волосах уже....проседь,
Но поверь:это очень красиво...
Да и осень...к лицу тебе осень:
В ней наивна и очень красива...
Твои руки...Они пахнут детством,
Что ознобом мне снова по коже...
Мам,не плачь...Ты возьми моё сердце-
Для тебя нет на свете дороже!
Да..не часто я приезжала...
И звонки...Очень редкие... каюсь...
Я куда-то по жизни бежала...
Пред тобой я виновна...Признаюсь...
Ну не плачь,мамочка,всё успокоится-
Заживёт твоя рана-трещина...
У тебя же училась я стойкости:
Ты всегда была сильная женщина!
Я с тобой!И не нужно печалится-
Всё,что будет-судьбой нам завещано..
Мам,ты дай мне своё обещание,
Что исчезнет несчастная женщина!
Я люблю тебя очень,хорошая,
И родная .....до боли щемящей.
Я тебя в этой жизни не брошу ведь!
Поживи для себя...НАСТОЯЩЕЙ!

5 октября,2012


Рецензии