Дорога возвращения в рай -

- а что - вполне - объёмную фотографию –
в том - самом Фейсбуке - считала я –
- там - на той фотографии – изображён спортсмен –
он спортсмен -  назад - голову запрокинул так  – что
Адамо яблоко наслоилось на трахею –
и фотография запечатлела - на шее спортсмена -
Адамо яблоко - в проекции черепа –
Ну что ж –
- Яблоко Адам откусил – послушал Еву – жену свою -
вот и  - до сих пор - на всю жизнь –
в горле его – яблоко застряло – спёрло - дыхание - перехватило -
а вот если бы кабы –
он - Адам – прислушался к жене свой  – услышал бы свой первый голос -
и решение - принял бы сам – сказал –
- Послушай Ева – я смущён -
змей соблазнил тебя –
плод запретный вкусила – ты -
а Бог - нам запретил – вкушать плоды запретного древа –
- Значит – если - я - мужчина – муж твой -
сейчас - послушаю тебя и яблоко откушу –
Бог - разгневается – и прогонит нас из рая –
- Давай - Ева – 
пред Отцом небесным – с поклоном - встану – я  - мужчина –
муж твой - возьмёт - вину твою - на себя – 
Пред Богом  - признаюсь – я - что ты  - жена моя – Ева -
яблоко только вкусила - муж твой – я – Адам -
проворонил – прозевал  - грех жены - своей Евы -
но к жене своей - Еве - прислушался - понял -
- Первый откус – это вкус –
второй откус – это грех -
сам остановился - сам подумал  –
сам пришёл  -
к тебе - Отец небесный наш  - с покаянием – я - муж - мужчина -
Да - друзья мои – может быть - очень может быть –
- Опыт - Адама и Евы – дан нам - для того - чтобы поняли мы –
ответственность - пред Богом - за жену свою – несёт муж -
он мужчина -
Дорога возвращения в рай - думать – нам – первой - задней мыслью – будущим –
а вперёд лететь – яблоко грызть-кусать –
так – уже - итак – от семьи - один огрызок остался -


Рецензии