48 лет назад

 Сегодня яичница удалась как сто лет назад, когда "загружалось" детство. Черт, я просто разбил два желтка, а на дно сковороды рухнуло сто тон воспоминаний. С этими красками я явно переборщил. Два круга оранжевой вселенной, в которой я плавал не хуже рыбы-гвоздь и пенящееся море белых надежд - это мой завтрак догорает на плите. Привет и пока.

 "Черт возьми, где я!" - думала яичница, плавно пробираясь по стенкам меня. Нет, ты не на свободе, моя дорогая, ты во мне. Из плена тесной скорлупы прямо в новое перерождение - яичница! Мы снова встретились с тобой. Помнишь, как много-много жизней назад мы повстречали друг друга в уютном ресторанчике, недалеко от кладбища Pere-Lacheise, где меня закопали? Нет? Ты тогда была хороша. А тот раз, когда кровь упругими толчками покидала мое остывающее тело, а ты нежно переваривалась в моем желудке? Кажется, я умирал на пыльной дороги Мексики. Тот парень, что выстрелил мне в грудь, он забрал мои ботинки. Помнишь? Нет? Ты все позабыла. Впрочем, я тоже нихера не помню. Вымысел. Я все выдумал. Ты слышишь меня? Эй! Где ты?! Черт, ты уже переварилась.

 Немного поколебавшись, я решил не пить кофе. С утра пришло письмо от друга. Он опять писал какую-то ерунду. Я ответил ему, что все в порядке. А потом, развернув газету, случайно прочел, что "этот неотъемлемый атрибут современного утра стимулирует нервные окончания, заставляя нервную систему изнашиваться в 2 раза быстрее". Не, нахер кофе.


Рецензии