Стоматолог

                Стоматолог.
Боль, пронзившая мой зуб, пришла ко мне ночью. Сперва, она не была такой уж и серьёзной. Поэтому я не обратил на неё, почти, никакого внимания. А на следующий день, когда я сел пить чай, нижнею десну, словно острым ножом полоснули. Вот тогда я и пошел к зубному.
Немного о себе. Мне восемнадцать лет. Не высокий и не маленький. Синие, как воды океана, глаза, которые обрамляют длинные, пушистые и чёрные ресницы. От природы шатен, но крашу волосы в цвет вороньего пера. Удлинённая челка, уложенная на левую сторону и стильная прическа. Отдаю предпочтения тёмным тонам в одежде. Слегка подкачен. «Смахиваю» на эмо. Вот и весь портрет.
Итак, зуб побаливает. Взяв купон к стоматологу, я пошел искать нужный кабинет. Долго блуждать не пришлось. Кабинет номер тридцать пять. Шесть часов вечера. Темнеет.  Я не люблю блуждать в потёмках, как ёжик в тумане. Передо мной сидела пожилая женщина, которая, время от времени, хваталась на щёку и тихо постанывала. Чтобы, хоть как-то, отвлечь её я завязал непринужденный диалог. Старушка оказалась той ещё болтушкой. Не заметно подошла её очередь и, со страдальческим выражением лица, она проследовала в кабинет. А я, вздохнув, в очередной раз, взглянув на часы, присел на стул. В ожидании визита к врачу я достал свой телефон и начал играть во что-то.
Прошло три четверти часа или около того. Попрощавшись, мимо меня прошла та самая женщина. Медсестра вызвала последнего пациента, то бишь меня. Я, отдав номерок девушке, сел в стоматологическое кресло и, мысленно, приготовился к боли. Даже глаза закрыл, чтобы сконцентрироваться.
-Молодой человек, - услышал я бархатистый, мужской голос, - Вы спите?
Я посмотрел на него и обомлел. Он, как же он красив! Голубые глаза, аккуратные очки, светло-русые, коротко-стриженные волосы. Аж залюбовался…
-Нет, - ответил я, - Собираю остатки смелости.
Мужчина улыбнулся, и от этого на душе стало светлей. Первый раз со мной такое.
-Боитесь? – спросил врач, одевая резиновые перчатки и медицинскую маску.
-А кто вас не боится? – вопросом на вопрос. О как.
-Опишите проблему.
-Меня беспокоит зуб, - странно, если б не беспокоил, - Он не болит, но кушать я не могу.
-Алексей Николаевич, скоро восемь часов, - голосок зазвучал так, как будто она собирается его о чём-то попросить, - Можно сегодня я пораньше пойду? – так и есть.
-Да, Любочка, - вежливым тоном дантист отпустил медсестру, - Вы свободны.
Он развернул новый комплект инструментов.
-Скажите где он.
-Нижняя челюсть, коренной зуб, - дрогнувшим голоском ответил я.
-Откройте рот. Не дрожи ты так. Кресло сломается, - усмехнулся он.
Ой, правда. Только сейчас увидел, что меня «колбасит». Кое-как всё же успокоился. Тем временем врач осматривал больной зубик.
-Можете закрыть рот.
 Алексей Николаевич отложил в сторону зеркальце и щуп и, сменив иголку на бормашине.
-Вы не будете обезболивать?
-Нет, - спокойно ответил он, - Так веселее, - пауза, - Шутка. Тебе не будет больно. Во всяком случаи не должно.
Я покорно раззявил рот и, через две секунды, услышал противное жужжание машинки.
-Ааа!
Мужчина поставил «орудие пыток» в выемку для инструмента. Он встал и подошел к раковине для умываний.
-Наберите в рот воды, а потом сплюньте, - предложил врач, набирая в одноразовый, пластиковый стаканчик жидкость из-под крана.
Я проделал это без энтузиазма. Чувствуя, что сейчас опять будет сверлить, но нет. На сей раз ошибся, чему несказанно рад. Дантист опять взял те же инструменты и снова полез что-то там смотреть.
-А! – вскрикнул я.
-Потерпи Илюша, - как током ударило. Он назвал меня так нежно, как шелк по обнаженному телу.
-Ну, вот и всё, - торжественно и скромно, - Сегодня залечить, не получиться. Приходи через четыре дня. Я хочу посмотреть, как зуб поведёт себя.
-Что это значит?
Он положил руку мне на плечо. Я вздрогнул.
-Подозрение, что надо удалять. А я не хочу лишать тебя зуба, - освобождая свои руки от резинового плена, говорил он.
Уже совсем темно. Боже, как я не люблю ходить в тёмное время суток.
-У меня есть маленькая просьба, - согласится или откажется? Будь, что будет, - Вы не могли бы проводить меня.
Он обернулся. Сказать, что мужчина удивился, не могу. Алексей Николаевич прибывал в какой-то прострации. Увидев его реакцию, я повторил вопрос-просьбу.
-Илья, Вы уже большой, - резонно заметил дантист.
Переминаясь с ноги на ногу и опустив глаза в пол, я пытался объяснить.
-Эта форма фобии. По-научному «никтофобия», - как бы оправдываясь, мямлил я.
-Понятно, - одеваясь, буркнул он, - Но моя машина в ремонте. Так что, если не возражаешь, мы прогуляемся, - запирая дверь на ключ, врач поинтересовался, - Далеко живёшь?
-Не особо. Всего две остановки от вашей поликлиники.
Алексей взял свою легкую курточку из гардероба и вернул связку ключей в регистратуру.
На улице дул свежий вечерний ветерок. Мы шли. По мере приближения моего дома я всё отчётливее понимал, что не хочу отпускать его. Только сейчас заметил, что у мужчины едва различимый дефект речи. В прочем это добавляло ему шарм. По дороге выяснилось, что ему тридцать три года.  В разводе. Имеет малолетнего сына.
-Пришли, - грустно выдохнул я.
-Красивый дом, - сказал он, - Илья, в тот зуб, перед едой, закладывай ватку и полощи рот, пять раз в день, содой. Одну чайную ложку на стакан тёплой воды. Встретимся черед несколько дней, - и мужчина протянул руку.
Смущаясь, я пожал его ладошку. Уже набрал код в домофоне. Открыл металлическую дверь. Внезапно, краем глаза, замечаю, что Алексей, приближаясь ко мне, срывает свои очки. Вталкивает меня в подъезд. Прижимает к стенке и, вот этого не ожидал, целует меня взасос. Я стоял ошарашенный.  Пытаясь оттолкнуть его, постепенно, понимал, что мне до безумия нравится. Тут, как по закону подлости, запищал мой телефон, извещая своего хозяина о новом сообщении. Алексей, не хотя, отпрянул от меня.
Читаю:
«Илюша, ушла к подруге. Буду завтра, в районе двух часов. Бабуля».
Я заулыбался нежданной удаче.
-Ты хочешь меня? – с полуулыбкой на нескромном, от похоти, лице спрашиваю его.
-Сгораю от желания, - горячо прошептал он.
Схватил его за руку, и мы побежали на второй этаж, где была моя квартира. Быстро отперев входную дверь, я, взял стоматолога за грудки, и увлёк его в тёмную прихожею. Покрывая лицо Алексея поцелуями, сбрасываю с себя одежду.
-Я в душ, - прошипел я и, чмокнув мужчину в щёку, скрылся в ванной комнате.
На кровати лежал он и буравил меня взглядом. Я стоял перед ним совершенно обнаженный и мокрым после водных процедур. Алексей сел на край кровати, расставив ноги как можно шире. Его боец гордо смотрел вверх, медленно истекая смазкой. Дантист счастливый обладатель двадцатисантиметрового красавца, с идеальной, малиновой головкой. Тяжелые яйца, которые так завлекательно смотрели на меня и выбритый лобок, довершал картину. Он жестом велел подойти. Повиновался.
-Ты приятно пахнешь, - рвано, от возбуждения, прошептал мужчина, - Присядь на корточки, сделай дяде хорошо.
Как в тумане, я встал на колени и лизнул его напряженный член. Делал это впервые. Поэтому боялся всё испортить. Попытался вобрать его по яйца, но закашлялся. Алексей понял, что я новичок и взял инициативу в свои руки, в прямом смысле. Он положил свои руки мне на голову и старался задать темп. Мне же оставалось, ласково гладил его ноги и бёдра.
Постепенно я вошел во вкус. Мой мужчина, упёршись руками в кровать, стонал от кайфа. Ему понравилось то, как я делаю минет. Вскоре почувствовал приближение  оргазма. Член во рту стал активно дёргаться. Ещё несколько мгновений и Алексей взорвался бы, но в эту секунду он останавливает меня.  Ставит раком, проводит рукой от шеи до попы. Я прогибаюсь, в предвкушении траха. Он разводит мои полушария в стороны и касается ануса язычком. Сладкая, обжигающая волна обволакивает меня. С моих уст вырывается развратный стон. Мой любовник звонко шлёпает по попке.
-Нравится? – спрашивает он.
-Ммм… - вот и всё, что я мог ему ответить. 
Стоматолог приставил свою головку к плотно сжатой дырочке. Как бы дразня, он водил ею вокруг неё. Иногда шлепком доводя меня до исступления. Когда я уже изнывал от нетерпения, Алексей вставил, не без усилий, аппетитную головку, остановился, давая привыкнуть к новым ощущениям. И, к моему сожалению, вышел из меня. Слышу, за спиной, возню. Я хотел спросить, что он делает, как тут же тело пронзает резкая боль. Даже всплакнул. Я, инстинктивно, плотнее зажал его член. Мой любовник застонал, как портовая девка.
Немного полежав на моей потной спине, Алексей начал осторожно ****ь. Постепенно наше соитие превратилось в дикий марафон на изнеможение. Стоматолог имел меня во всех позах. Особенно мне понравилась та, где я сижу на нём наездником, а он, приподняв мою попку, ритмично вгонял свой стержень. Упираясь руками в стенку, судорожно глотал воздух, а мой любовник ласкал язычком сосок. Так я впервые кончил, не прикасаясь к собственному члену. А через несколько секунд, с судорожным воплем, его яйца были опустошены. Вся сперма попала в презерватив. Я, даже, расстроился. Казалось, что в комнате закончился кислород. Наша страсть его выжгла.
На утро мужчина не посмел взглянуть на меня. Видимо ему было стыдно. Честно говоря, я тоже окончательно запутался в своих сексуальных предпочтениях. С одной стороны эта ночь переворачивала всё в душе, а с другой… Меня привлекали парни, точнее мужчины постарше, но я старался гнать такие фантазии подальше от своего разгорячённого воображения. Это был мой первый опыт, с мужчиной. И то, что я  сейчас чувствовал, пугали и завораживали, одновременно.   
-Ты прости, если я тебя чем-то обидел, - у порога, виновато, дрожащим голосом, пытался говорить дантист, - У меня давно не было секса, а тут ты и я «потерял голову». Пока и спасибо тебе.
-Ты опоздаешь на работу, - не смело выдавил я из себя, - До встречи, Алексей Николаевич.
Дверь закрыта. Замок щёлкнул два раза. Звуки удаляющихся шагов на лестнице. И я, сползающий вниз по стене, закрывая лицо руками.
Пришло время снова навестить моего стоматолога. Только на этот раз я пошел в середине дня. Тот же кабинет. Люди другие, но с одной проблемой. Мимо, по коридору, «пролетают» человеки. Они и не подозревают, что я трясусь, как осенний кленовый листок на пронзительном ветре. От страха? И это тоже, но, в основном, от волнения.
Часы показывали глубоко за шестнадцать. Я перестал ощущать время. Для меня оно остановилось. Но тут вышла медсестра и попросила пройти в кабинет.
Когда мы посмотрели друг на друга меня, конкретно, «долбануло» молнией и я, трусливо, опустил глаза.
-Проходите Илья, - ровным и, подчёркнуто, вежливым тоном попросил он, - Откройте рот.
Алексей Николаевич недолго там ковырялся и вынес свой вердикт:
-Удалять, - и снял перчатки, - Значит так, найдёшь кабинет тридцать второй. Там тебе вырвут зуб. Скажешь, что от меня. Всё понял?
Вот и всё. Он не смотрит на меня. Неужели всё? Сейчас я выйду и потеряю его, навсегда. Больно, как же больно.
Я, не отдавая отчёт своим действиям, как на плаху, побрёл искать нужную дверь с номером тридцать два.
-Здравствуйте, - робко входя в просторный кабинет, промямлил я, - Меня к Вам направил Алексей Николаевич…
-Проходите, - не глядя на меня, пробасил хирург, - Аллергии на лидокаин у Вас нет?
-Нет, - спокойно ответил я.
-Отлично, - и стал набирать в шприц препарат, - Откройте рот. Сейчас будет немножко больно.
Не успел он сказать эти слова, как я почувствовал укол в щеку.
-Подождите десять минут в коридоре, - снимая маску, говорил он.
Прошло положенное время. Анестезия действовала. На фоне моих любовных переживаний, потеря больного зуба не выглядела устрашающе. Я был спокоен, как удав.
Вскоре меня вызвали. Я сел в кресло и открыл рот. Врач одел одноразовые перчатки, обложил место ваткой, взял щипцы и…  И без труда выдернул зубик. 
-Уберёшь ватку через двадцать минут. Свободен.
Проходя мимо его кабинета, даже не остановился. Больше всего на свете мне хотелось к нему.
Иду по, грязным от капели, улицам. Ни на что не смотрю. Весь в себе. Такое чувство, что я на автопилоте. Темнеет, не замечаю. В голове винегрет из мыслей. Мой дом. Моя квартира.
-Илья, - бабушка на кухне, - это ты?
Я появился в дверном проёме с жалким видом, как будто беспризорный котёнок. Выбросил ватку. Подставил щёку для поцелуя бабули. Чмок и я прохожу в свою комнату. Плюхаюсь на кровать, прижимаю подушку. Плакать не могу, хочется выть.
Лёжа на боку, я потерял счёт часам. Наркоз давно отошел, а вот припухлость осталась. Пришла мама моего папы.
-Мученик, - обратилась она ко мне, - Ты есть будешь?
Я не слышал. Тогда бабка повторила вопрос.
-Нет, - угрюма, выдавил из себя.
-Понятно. Помоги мне, пожалуйста.
Молча, встал и поплёлся за ней.
-Сходи на балкон. В шкафу стоит банка с помидорами в собственном соку. Достань её.
Вскинул руку, отдавая честь, как пионер. Бабуля рассмеялась, а я отправился искать банку с «плодами любви», так их, когда-то, называли французы. Случайно заметил какую-то иномарку. Водитель явно кого-то ждал, потому что из приоткрытого окна вылетал сизый дымок.
-Кто это там? – спросил я, указывая на ту иномарку, - Я не помню такую машину. Уж не соседская ли?
-Не знаю Илюша. Вынеси мусор.
  Выходя из подъезда, я поёжился и быстро зашагал в сторону мусорных баков. Возвращаясь, меня кто-то окликнул. Обернулся. Из машины выходил Алексей.
-Привет Илья, - поздоровался он.
-Добрый вечер, Алексей Николаевич.
-Мне надо поговорить с тобой, - как-то обречённо, почти скороговоркой, сказал стоматолог.
Я пожал плечами и сел в машину, на пассажирское место. Некоторое время мы, молча, сидели.
-Илюша, - начал Алексей, - Я… очень сожалею о той ночи.
-Правда? – перебил, - А я думал, тебе понравилось.
Отвернувшись, на запотелом стекле, указательным пальцем, я нарисовал сердце. 
 
 


   
 
 

 
 

    









 


Рецензии
Катюша, твой рассказ как всегда произвел на меня впечатление. Ты не перестаешь меня удивлять многообразием своего таланта. Удачи тебе на литературном поприще.

Анджей Данислав Ковальский   05.01.2014 03:29     Заявить о нарушении