Я не люблю тебя, я мучаюсь тобой

Я  не люблю  тебя, я  мучаюсь  тобой   
Навек  своими  я  тревогами  распята.
Не победить и не спешу я в этот бой,
Так без  вины перед  тобою виновата.

Я не ищу надежды  на спасение своё,
Опять в глазах  обман воспоминаний.
Как  на погосте чёрном  злое вороньё
Вся боль в душе  моей напоминаньем.

Не победить мне и не вымолить тебя,
В словах твоих кричит молчание моё.
Как  научиться  ненавидеть так любя,
Уйти, оставив  лишь безмолвие своё.


Рецензии
"Я не люблю тебя, я мучаюсь тобой..." - Что же, и так бывает... Увы... Роберт.

Роман Рассветов   07.06.2018 16:31     Заявить о нарушении
Да, это самое щемящее состояние, когда не то что любишь, а мучаешься. И всё равно это любовь в чистом виде. Жаль нет от этого ни антибиотиков, ни болеутоляющего. Наверное, только прививки помогают. Нина.

Нина Ерыгина   07.06.2018 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.