Материал для книги-11

Об издании гравированной книги вернусь позже.

.Мы сидим с Кавказским гостем-хозяином и продолжаем беседу о будущем Союза и республик. На фото горной части страны на фото были семейные тейповые башни. Не буду утомлять читателя изображением на фото.

 Для меня было ясно для чего мне показывают эти исторические монументы. У меня было адекватное представление о себе, чтобы не считать себя графом Уваровым,к которому младший собрат по археологическим изысканиям пришёл проконсультироваться.

 Понятно ,что башни показывали начальникам в министерствах,чтобы создать впечатление собственной значимости.

Так зачем я им нужен? Или ему?Это случайное совпадение,что выбор пал на меня?

 Или осознанный выбор?

 Но то что я был в их разработке,мне сразу стало ясно. Я стал вспоминать свои контакты с влиятельными Московскими кавказцами.

 Через Метрополь иногда попадал в поле зрения Отари Витальевича. Однажды случайно встречался с ним на квартире Якова-Александра Лурье в Питере. Лурье сейчас в Америке,при этом уже 19 лет находится в Интерполовском розыске.

 У меня с ним были культурно-деловые контакты через Саню Ползученко. Сашка последний раз был замешан при задержании посла ОБСЕ О"нилла.И хотя я имел к этому относительное касание через одного антиквара-претензий ко мне не было.

 Всех дёрнули на Лубянку. Посла задержали на Молдавской границе с контрабандой. По любому должна заниматься контора. -Нет,это меня никак не касается. Мои отношения с Министром милиорации  Грузии Гаделия Гиви?

 Мы месяц провели в Цековском санатории Дубовая роща в Железноводске. Потом семьями встречались в Тбилиси  по его инициативе. Поездка в Телави с начальником автосервиса и помочь при устройстве его сына в Универ Ломоносовский...

Каждый раз Кавказцы меня пытались кинуть и всегда почти безрезультатно.Может мои долголетние контакты с Абу,чемпионом по стоклеточным шашкам? Шашки шашками,но последний раз я видел его по ТВ почти в обнимку с Масхадовым,который уже тогда был в половском разыске?

 Может он обиделся на мой обычный пароль:Абу- я тебя всё равно нае-у! Мои долговременные деловые и полудружеские отношения позволили мне сделать вывод:Кавказцы никогда не станут делать ни хорошего ни плохого просто так. Живут они бедно и просто. Едят мамалыгу с капустой и домашним сыром.

 Пашут,работают,рискуют.Денег у них никогда нет. Своих на Кавказе не обуешь,а чужие дальше Ростова не высовываются. А на Астраханских помидорах и арбузах много не заработаешь!

 А когда приезжают в Россию или Москву- хотят показать себя всегда круче и богаче,чем они есть!

 Где- то Кавказцы меня усекли и  что я сделал плохого или хорошего,чтоб заинтересовать серьёзных  людей из Северного Кавказа?

 А фото и Красную Книгу по редким эндемикам он мне напрасно суёт. Я же не Бремм или Линней какой нибудь,чтобы интересоваться редкой флорой и фауной этого региона.Они для меня сами редкие жуки.

 Обдумав всё это во время нашего неспешного чаепития я решил идти напрямик. -Слушай ,Ибрагим.Узнав мой возраст мы решили перейти на ты. Трудно на Вы решать серьёзные вопросы.

 Как писал классик,люди в трёх случаях говорят на Вы:

Подойдите-Принесите-Пойдите вон. Я мальчик тоже не пальцем деланный. И хотя я не притворяюсь ломом подпоясанным,давай не будем из блохи голенище кроить.

Пока ты мне про жуков- букашек рассказывал, я тоже мыслей ход свой имею. По возрасту я немного старше тебя. Значит и газет Совейских больше прочитал.

 А относительно бесед с людями разными- так ты отпуск возьми,чтобы со мной побеседовать. Думаю,что после суток бесед со мной ты сильно заскучаешь. А через двое - попросишь отгул для восстановления здоровья.

 Вы ведь так степенно и с растановочкой беседуете не для понта. Просто у Вас не хватает логического рассуждение, и необходимо время для поиска мыслей.

А я сам сколько за свою жизнь бесед перебеседовал с разными людями-самого оторопь берёт..

 Есть люди,которые произошли от обязаны - они очень быстро соображают.  А другие от коровы-помедленнее.

 К этому времени я как-то стал более уверенней в разговоре с ним. Самое большое преимущество в споре- беседе,это когда сам не мудришь и не умничаешь.

 А главное преимущество- не пытаешься человека обмануть.


Рецензии