мои мысли

Вы знаете,что такое небо?Это такая бездонная чаша с чернильной водой,в которой плавают звёзды.А днём воду меняют на чистую и бросают в неё вату,иставят блюдце-солнце...Когда смотришь на небо,несмотря на время и место,то в голову лезут всякие,порой глупые,мысли.Моя мысль 1:вчера Лина сказала,что я живу в одной кофте(я никогда не отличалась стилем и новыми модными вещами,а Лина не отличается толерантностью).Я,конечно,хотела её стукнуть,но меня остановило слово "живу".Можно ли жить,не обращая внимание на внешность?Живут ли такие люди,как Лина,по настоящему,а не просто дышат и т.п?Если найдёте ответ-напишите мне,пожалуйста,умоляю вас всех...моя мысль 2:почему мыс Настей дружим,ведь она-заносчивая и эгоистичная,да и я не такая простая,как кажется.Но и дня не могу прожить без неё,а она без меня.Если найдёте ответ-напишите,пожайлуста,умоляю вас.Ведь вы-взрослые люди наверно с фантазией.      
 


Рецензии