Дилемма

Почему  так  в  жизни  бывает,
Что  стареет  одно  лишь  тело?
А  душа  остаётся    юной,
Никому  до  неё,  никакого,  нет  дела!

Ты  стареешь,седеют  виски
И  неровною  стала  походка.
Ну  а  мысли:Как  стать  молодой?
И  чтоб  юбка  сидела  ловко!

Уже  знаешь  всё  и  прошла  давно,
Ты,  по  жизни,  круги  житейского  ада.
Тут  бы,  вовремя  и  была,  б,  как  раз,
Юность  бравая-  за  мудрость,  в  награду!

Так  ведь  нет!
Подзатыльник  ещё  получи
В  виде  старого,  бренного  тела!
Не  согласна  я  с  этим!Не  буду  стареть!
И  сейчас  же  возьмусь  за  дело!

Буду  мало  я  есть,чтоб  фигуру  блюсти!
По  утрам  буду  делать  зарядку!
Вобщем  сделаю  всё!
Старость  чтоб  обмануть!
Поиграю,  уж,  с  нею  я  в  прятки!

В  арсенале  моём  для  победы  есть  всё:
Макияж  и  корсет,  и  наряд,  и  улыбка!
Приоденусь  и  возраст  мой  станет  другим.
Исчисленье  годов  станет  более  зыбким.

Выйду  в  город,  на  остановку.
Встану  рядышком  с  молодёжью.
В  подошедший  автобус  садясь,
Окажусь  взади  всех,  кто  моложе!

Закричу  зычным  голосом:Молодёжь!
Что  ли,  вы  совсем  обнаглели?
Парень  с  патлами  скажет  в  ответ:
-А  зачем  вы  здесь? Пенсионерам
Вход  в  передние  двери!

Сяду  возле  окошка  и  буду  грустить.
Ну,зачем  мне, старости  бремя?
На  плакате  у  рынка  увижу  вдруг:
Каждому  овощу-своё  время.

Накуплю  всякой  всячины  с  горя  себе:
Помидор,вишен,груш,  творога  и  сметаны.
А,  вернувшись  домой  чаю  с  мёдом  напьюсь
И  потом  прикорну,  безмятежно,  в  углу  дивана.

Засыпая,  буду  думать  о  том,что  забыла
Выпить  опять,  от  давленья,  таблетку. 
Мимо  глаз  проплывёт  юность  с  шашкой  в  руке,
Я  подумаю:Ну  её!Эту  вздорную,глупую,наглую  девку!


Рецензии
Как хорошо написано! Спасибо Вам, ЛЮдмила! Всё так, согласна.

Эльвира Гусева   18.03.2013 15:45     Заявить о нарушении