История

Придя со школы многие думают, что зачем я туда пошел. И все мы сваливаемся в яму от усталости, забываем про время и спим на уроках. Ну не всегда конечно, в девятом классе я пахал и заработал хорошую оценку. Но придя в десятый я сразу начал спать, в основном, на перемене, да и на ОБЖ постаяно. Кто нибудь верит в монстров? Если нет то посмотрите на учителя по литиратуре. Страшная не внешне, а в душе, на её уроке мне хренова. На остальных я проводил время хорошо, кроме конечно геометрии и алгебры. Можно назвать учителей преспешниками ада. Хм не понятно, как они стали учителями. Про них можно сочинить песню kill the teacher. Ну ладно закончили экскур в прошлое, мне двадцать три года и я работаю курьером, развожу всякую всячину разным уродам. Кстати сейчас я иду в дом шесть квартира восемь, чтобы отдать посылку уроду. Вот и та дверь. Я постучался, и он вышел. Здравствуйте посылку заказывали-думаете он даст деньги и возьмет посылку ха. ВРЕМЯ ВЫШЛО- сказал он мне и резко закрыл дверь. Да время оставалось много. Мне рассказывали, что у него часы спешат на час. Я пытался отдать посылку, но дверь так и не отварилась. Я развернул посылку и увидел белый порошок. Я запаниковал. Поэтому я достал бумагу и засунул в коробку зате поджог. Я стремительно убежал из дома. Знаете если видишь разъяренных людей, то лучше убежать. На дым прибежали жильцы, и вышел тот жирдяй. Его обвинили в поджоге так как номер дома ещё не сгорел.Его смело волной жильцов, и он вылетил в окно. Наверное было ему не очень больно, похоже жыр помешал ему получить боль, да и куда ему умирать, он же полетел со второго этажа и упал он на жопу, так что заче его жалеть, Видь он мне нагрубил и поэтому получил по заслугам. Ладно через час я был уже дома. Я хотел одного, чтобы тонкая харя не заметил меня, но сегодня не мой день. Где квартплата Виталя?- сказал он мне тихим, хриплым голосом. Завтра харя- сказал я неподумав. Что ты сказал-Он хорошо слышит. Ничего...Завтра занесу мистер Харков. Он обычно добрый, а щас когда у него появились конкуренты, ну гостиница через дорог. Ладно моя комната пора спать.
    На следующие утро я направился к мистеру Харкову. Вот деньги за месяц которые я задолжал. Спасибо Виталя. Я живу в пансеонате, сдесь живут двадцать человек, несчитая меня и Харкова. Ксати на гостиницу через дорогу жалуються часто им давно пора закруться. Ну ладно я иду на работу. По правде сказать не охота идти. Но на работу я хожу постаяно. Я работаю не только курьером. Я преподователь биологии у третьего класса. Забавно я даю им тебы девятого класса, человека надо знать. Дали бы мне технологию. Я бы научил их изобретать, но нет биология, да еще и для третьего класса несамая веселая занятие для изобретателя и стрелка. Я изобретатель поэтому сам сделал оружия правда пейнтбольные, но это неважно. Знаете я вспомнил случай, как то я принес в школу пистолет, дети испугались сильно. На илице шел дождь. Обычно я сидел под ним на скамейке и смотрел вдаль. Я чувствовал, как на меня капает капли дождя. Ха я мог заснуть под ним и проснуться только утром, когда туман. Черт уроки уже кончились, блин посылка. Пора бежать извените. Дойдя до аункта меня одолело чувство дежавю. Дойдя до двери дежавю начало действовать ещё сильнее, дверь открылась. Вышел тот жирдяй, кажеться он меня не вспомнил, а я вспомнил. Ваша посылка-говорил я с дрожащим голосом. Он спокойновзял посылку, дал деньги и вошел в дом. Со спокойствием я вышел из дома. Идя по улице, я увидел, что по дароге идет еле стоя на ногах человек. внешне он внушал отвращение, но даже в этом уродстве, я нашел бывшего директора школы в котором учился. Он дошел до телефонной будке и упал, он нешевелился и недышал. Я подошел к нему. Черт. Я убежал домой с бледным лицом, хотя я итак бледный. Дома, на кухне, сидел Харков он смотрел в окно, где шел дождь. Он ни на что не отвликался даже на мызуканта на верху, игравший в это время рок. Поправде я играю лучше  его на электрогитаре. Он не отвликался на техника в третей комнате, да кстати я живу в третей комнате. Если вы подумали, что техник это я то ошибка. Я живу с ещё одним изобретателм. Мы с ним созадили программу для взлома любой игры. Так же мы снимали фильмы. Иногда попадали в тюрьму за расписывание стен графити и занятием паркура, ну и за маты на копов.
    На следующие утро, я иду в другую школу, чтобы преподовать информатику, хоть чтото. В каридоре я увидел того жирдяя. Так он учитель, значит тот белый порошек это смесь для изготовления мела блин. Пока он меня не заметел, я вошел в свой кабинет. Дети садитесь и перевидите в двоичную систему эти цифры-с этими словами я сел за комп. Времени мало, и поэтому я решил доделать программу,для робота, на уроке. Я необращал внимание ни на что. Ни на званок, ни на крики что я всё. В это время техник доделовал самого робота. Я доделал программу и положил в карман. Надо прогуляться загляним ка в кабинет ОБЖ. Крутой автомат ну поправде сдесь много всячины. Держите его-кто крикнул за моей спиной. Я обернулся,и знаете там стоял тот жирдяй вместе с копами. Значит он меня не забыл и ладно. Первое что пришло мне в голову это прыгнуть в окно. Я выпустил прашют, но один из копов начал стрелять по мнеи задел прашют. Я упал и сломал руку. Боль жуткая, но я всеже смог сесть в трамвай и доехать до дома. Техник доделал робота. Я загрузил программу, и мы его запустили. Он работает хорошо даже слишком. Время было мало,поэтому мы мигом побежали на роботобой. Там был один из фаворитов. Парень кторомы хотелось дать по морде ещё до боя. Его робот это большая махина, я думал что его не победить, но его вынесли сразу же на превом уровне. На же вынесли на третьем финальном поединке, нам досталось второе место и пятьдесят тысяч  доларов. На было плевать на место,так как все дениги мы хотели отдать мистеру Харкову. Когда мы пришли домой, мы заметели что Харковсидит на деване и недышит, к нма вышел врач, он сказал, Харков мерт. Ему было восемьдесятдва года. Мы разделили деньги  и уехали. Он уехал в оренбург, а я в Санкт-Петербург. Так закончилась моя история и началась новая.
4 сентября-6 сентября 2012 года


Рецензии