Огромная куча вопросов

Слова к аудиозаписи. Прослушать можно тут: http://vk.com/wall20845562_21552

Знаешь, я... Наверное, слишком  сильно влюблен в тебя, что сумел сказать тебе все это только в аудио. Просто, у меня тут огромная куча вопросов. Хоть сиди сейчас и отбавляй… А задать их некому, по сути…

Например, какой смысл спать вдвоем на маленькой постели? Зачем на протяжении всей  ночи делить одно и единственное одеяло? Какой смысл желать добрых снов тебе снова и снова, когда  ты уже давно спишь? Зачем нам вместе любоваться звездами на небе?  Встречать рассвет? И испытывать целую гамму чувств от первых лучей солнца, крепко обнимая или держа друг друга за руки?

Зачем мне утром бояться встать и случайно прервать твой сон? А выгуливая нашего пса, бояться,  что дверь в подъезде ударит слишком громко… Зачем часами стоять у плиты и варить тебе кофе, когда на полке лежит быстрорастворимый? Зачем ежедневно приносить тебе завтрак в постель? А вечером устраивать ужин при свечах?

Зачем я ухожу на работу и еще пару минут стою под окнами и жду тебя? Зачем я считаю секунды в конце рабочей смены? А по ее окончанию еще долго стою в очередях, чтоб купить тебе твои любимые конфеты, букет цветов или никчёмную мягкую игрушку? Зачем я боюсь опоздать на автобусную остановку, когда через три минуты придет следующий рейс? Почему я боюсь заставить тебя ждать? А если пишу смс, то могу целую вечность стараться подобрать как можно больше красивых слов?

Зачем мне звонить тебе без повода? Учить наизусть твой номер? Снова и снова... я ведь все равно его не забуду. Зачем рисовать ярким мелом надписи на асфальте? Зачем писать стихи? Сочинять песни? Зачем все свое творчество посвящать тебе? Зачем нам вместе праздновать 14 февраля, 8 марта и кучу других праздников? Я могу неделями готовиться к этим, по сути, обычным дням. Почему?

Зачем нам мечтать о семейной жизни? Фантазировать о количестве детей? Заранее придумывать им имена? Зачем строить планы на будущее? Рисовать эскизы будущего дома, откладывать деньги на что-то? И… самое смешное – нетерпимо ждать отпуска, чтоб уехать вместе за границу и просто отдохнуть? Зачем мы завели десяток семейных альбомов? Зачем запоминать общие даты? А ставить бесконечное количество фотографий в рамки? И развешивать их потом по всей квартире? Зачем?

Зачем мы гуляем ночами по городским проспектам? А когда идет дождь специально не берем зонтик? Зачем нам вместе измерять лужи и чувствовать себя от этого самыми счастливыми? Ночью проснуться и бежать в кино? А в кафе с улыбками на лицах кушать десерты из одной тарелки? Пить вместе чай. Разве это не глупо… Разве не глупо, смеяться без повода?
 
Или, когда я долгими томительными часами жду твоего звонка и не нахожу себе от этого места? А, когда созвонимся, мы по как всегда долго сидим и спорим, кто же из нас первым положит трубку. Зачем сходить сума от ожидания новой встречи? Зачем так сильно ждать выходных, чтоб провести их вместе? Зачем спорить на бестолковые темы и ссориться по мелочам? А через пару минут вновь мириться, как будто ничего и не было. Зачем смотреть вместе фильмы, а запоминать из них лишь парочку отдельных моментов, ведь у нас все время уходит на поцелуи? Зачем гордиться тобой, восхищаться, ценить, радовать, заботиться, волноваться, баловать, думать без конца, мечтать? Зачем ревновать тебя, не имея на то никакой причины? Зачем бояться… просто потерять тебя?

Знаешь… у меня огромная куча вопросов. Надеюсь, что когда-нибудь так все и будет, и я смогу задать тебе их все в живую, а ты просто ответишь: "Это любовь". Иначе, зачем мне все это, если тебя нет рядом?.......


Рецензии