Недочеловек

-Я думала, вы были счастливы.
-Может быть, в самом начале только.

Что произошло? Почему все так изменилось, в какой момент нас не стало? Почему ты молчал, почему предпочел уйти, даже не попытавшись?
Бессмысленные вопросы, но найти на них ответы становится смыслом моей жизни. Я должна, я достойна знать в чем дело. Но разве ты скажешь? Разве я спрошу?
Ощущение такое  будто это не по настоящему. Я не верю, не принимаю такую реальность. Я не могу принять. Я не перестаю верить в нас. Не потому, что есть надежда, а просто потому, что должен же человек во что то верить?
Я не преувеличиваю, когда говорю, что ты был смыслом моей жизни. Ты был моей спасительной шлюпкой в этом море безысходности, ты не давал мне погрузиться на дно, захлебнуться в собственных страхах и желаниях. Ты удерживал мое равновесие на тонком канате, натянутом над пропастью. Ты был тот, кто заставлял меня дышать.
Благодаря тебе я испытала множество эмоций. Я узнала, что такое любовь.
Я не помню, в какой момент я поняла, что люблю тебя. Это просто пришло, неожиданно, нежданно, весь мир сузился до твоих размеров.
Ничего не могло быть важнее тебя. И мне это нравилось. Мн нравилось, что мы вместе практически постоянно, мне нравились наши переписки, наши звонки друг другу, ночные разговоры. Я любила наши прогулки и то, как ты держал меня за руку. Я любила выбирать вместе с тобой продукты в магазине, представляя, что мы уже семья. Как глупо. Как мне этого не хватает.
Когда с тобой начали происходить перемены, я старалась их не замечать, думала все само собой пройдет. Я думала, это временно. Как же я ошибалась.
Ты ушел и целый мир рухнул в одночасье.
Я даже вспоминать не хочу те дни. Бесконечные истерики, слезы, апатия, депрессия, меланхолия. Больше всего я хотела умереть. Или перестать чувствовать. Ты оставил меня, но оказалось часть меня забрал с собой. Одну мою половинку.
Теперь я недочеловек. 


Рецензии