Родом из детства

Мне 8 лет и у меня потрясающая юбка. Она была восхитительна. Легкая, воздушная и длинная до самых пят. Я распускала свои длинные волосы и кружилась с упоением. Моя юбка танцевала  вместе со мной. Если сказать, что я была на седьмом небе, то значит, ничего не сказать. Откуда у меня она появилась, не помню. Но, носила я ее долго. Даже умудрялась отправляться в юбке гулять, чем очень была недовольная моя бабушка. Она ругала меня и постоянно отбирала юбку. Я противилась, вела партизанские действия и ускользала на прогулку в своей любимой вещи. Но, воевать с взрослыми напрасный труд. Бабушка отобрала у меня юбку и спалила. Все моей юбки уже не было, остался один дым воспоминаний. Сержусь ли я на бабушку. Конечно, нет. Но, по сей день, я люблю длинные, легкие, воздушные юбки, чтоб они касались пят. Чтоб они обволакивали мои ноги и нежно ласкали мягкой тканью. Все мы родом из детства.


Рецензии
Детство - это прекрасно. Ещё прекраснее, если в детстве не только кружатся в танце, но и учат грамматику. В противном случае юбки начинают "развиваться" (интересно, во что?), куда-то сбегают знаки препинания. Удачи!

Ольга Не   14.03.2013 22:24     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо, что показали мою неграмотность. Поклон вам до земли за ваше участие в жизни безграмотного населения планеты и просветительский путь)))))

Иониди Светлана   15.03.2013 11:15   Заявить о нарушении