Куклы. часть 4. Мальчик

Эта кукла-Мальчик. С большой буквы потому что я его так и зову. Без имени.
Куплен он в Брюгге. Уже достаточно давно. Лет пять-шесть тому назад нам с мужем вздумалось совершить большой "дранк нах Вэст"в сторону Голландии и Северного моря. На машине.
У нас тогда еще не было навигатора Зины, по прозвищу Дура, и мы катались по ихним Европам с огромными раскладными картами, которые муж покупал на заправках в тех редких случаях остановок, когда мне было позволено *оправиться и закурить*размять ножки.
Поэтому когда мы приехали в Брюгге, я, нежная фея, которую постоянно заставляли смотреть в карту и предупреждать где поворот, была уже "в тонусе".
Кроме того, погода случилась по-весеннему прекрасная. Дождь стеной. С холодным ветром и промозглой сыростью.
Поэтому гуляния по городу отменились. Мы решили объехать красивейший и старейший город Европы по периметру и двигать дальше.
Но Небеси этого не позволили.
Припоминаю, что в моду тогда вошли черные лаковые сумки. И дочка велела мне "штоб обязательно"и описала точные параметры.
И вот мы едем, а в витрине она. Сумка.
Вы когда нибудь тормозили слезами? Да? Тогда вы меня понимаете...
Муж, свирепо матерясь на мои завывания " Ты же отец! Дочечке сумка!", прирулил к какой-то подземной стоянке и высадил меня и зонт у въезда в гараж, так как под землю ехать я тогда боялась. Про причины потом расскажу, долго это.
И все. И пропал. Десять минут стою, двадцать, полчаса... Так как плакать я и не переставала, а телефон в машине, то за этим занятием он меня и застал. Когда все-таки нашел.
Оказалось что стоянка гиганская. Въездов и выездов много. Этажей парковочных еще больше. Заблудился на выходе.
Зато сумку то я купила! А к ней туфли и бусики.
Только замерзла очень. Вот зуб на зуб не попадает. А еще и есть хочу!
Тут вроде б и дождь поутих.
Решили мы идти в ресторан, расположенный на великолепной средневековой площади.
Открытая веранда вся в цветах. Но газовые горелки для тепла все ж работали.
Я уселась под горелку, и когда пришел официант принимать заказ, выпалила "дайте водки", не дожидаясь пока кавалер мой ознакомится с меню.
Официант так и стоял, удивленно наблюдая, как русская дама махом выпивала полстакана анисовой. Аплодировал. Дикие люди жж!
Потом то я согрелась, пересела подальше от горелки. Нет, песен не пела, но была близка.
Рассчитываясь, веселый официант спросил мужа, не желает ли пан кофе?
А меня-може еще водки, мадам?
Я отказалась. Приличная жеж женщина больше полстакана нини!
Тем временем уже вечерело. Средневековый город создавал сказочное ощущение присутствия в сказке. И мы остались.
Поселились в первом попавшимся отеле и оказались в такой немецкой красоте! С голубыми рюшками, вышитыми салфетками и кружевными подушками!
Ночь в Брюгее запомнилась роскошной постелью и ощущением сказки. И не говорите мне, что это все водка!
А на утро, гуляя по городу, мы купили Мальчика. Он стоял в витрине и ждал меня. Муж что-то пытался говорить про большую коробку и как мы его повезем, но сопротивление не было стойко организованным и Мальчик улегся в багажник нашего авто. А теперь стоит на полочке в моей спальне.
И весь следующий день погода была прекрасной и солнечной.
Мы гуляли по городу, катались по каналам на лодке, заходили в какие-то музеи и храмы. Настоение было великолепным. И водки больше уже не потребовалось.))
А вот не вцепись я в ту сумку, ни Мальчика, ни впечатлений, ни этих воспоминаний могло бы и не быть.
Так что пусть мужчины не ропщут на женскую взбалмошность! Правильное это свойство! Созидающе-конструктивное! ИМХО.


Рецензии
Мне, скромному мастеру кукольных дел всегда было интересно, кто же покупает кукол. Теперь я знаю, кукол приобретают творческие натуры. Благодарю!

Таня Минченко   04.10.2013 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Таня! И за то что прочли, и за оценкц, и за любовь к куклам.))
Правильные девочки обязательно должны играть в куклы.:)

Елена 22   07.10.2013 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.