Нарисованная Дверь

Глава 1
Я стоял у барной стойки и протирал бокалы. Сегодня салун был полностью заполнен посетителями, и заказов было довольно много. Эллис бегала от стола к столу, к посетителям, один за другим. Не удивительно, ведь сегодня был выходной вечер, и большинство мужчин бежали сюда немного выпить, сыграть в бильярд и обсудить последние новости нашего маленького городка. Я любил свой салун. Когда я впервые приехал в Касл-Рок, этот городишко меня буквально затянул, и спустя какое-то время, я открыл здесь свой маленький бар. Выкупив старое здание, и сделав в нем ремонт, я купил на распродаже барную стойку. После приобрел столы, которые превосходно вписывались в идею моего бара. Поставив музыкальный аппарат, и забив его всевозможными пластинками, я открыл маленькое пристанище, где каждый мог отдохнуть. Как то в один из вечеров, ко мне зашел шериф после работы, немного выпить. Тогда он рассказал мне, что у него на чердаке находиться старая бильярдная стойка, и если я хочу, то могу ее забрать. Немного подкрасив дерево, я обустроил в углу крепления для бильярдных приспособлений. В моем заведении появился новый вид развлечения, который посетители быстро оценили. Салун приобрел неповторимый стиль, стены были обиты деревом, на котором были прикреплены различные плакаты музыкальных групп, также над деревянной дверью голова быка. Над барной стойкой была прикреплена вывеска с нарисованным ковбоем, а сзади всевозможный выбор напитков. В углу была дверь, ведущая на маленькую кухню.
- Том ты меня не слушаешь! – сказал Эдди.
- Конечно слушаю, продолжай. – ответил я. Эдди был хорошим парнем, и частым посетителем. Один из его талантов, это придумывать различные истории, которые просто не были связаны с реальными событиями.
- Я и говорю, что только я вышел во двор, как это огромное существо просто скрылось! Говорю тебе Том, собака не может так быстро бегать! Я уверен, что это оно передавило скот на ферме Теттчеров. – закончил Эдди, и сделал глоток пива.
- Не думаю, что это что-то странное, возможно это просто волк или лисица. – ответил я.
- Вот видишь, и ты мне не веришь! Почему мне не хотят верить? – задал вопрос Эдди.
- Почему же? Верю. – сказал я Эдди, и продолжил протирать бокалы. Эдди был сказочником первого сорта, но в историю об огромной, лохматой, похожую на медведя существо, мало верилось. В салун зашли новые посетители, и видимо приезжие. Карл говорил, что к нему сегодня утром поселилась в гостиницу молодая пара, видимо это были они. Эллис подошла к ним и приняв заказ подошла ко мне.
- Сегодня просто не дадут отдохнуть, и это только начало девятого. – возмущенно сказала она.
- Ты сама вызвалась здесь работать. – с улыбкой я ответил Эллис.
Она улыбнулась и отдала заказ. Два пива, и наши фирменные соленые сухари.
Я отдал поднос с заказом, и Эллис понесла его посетителям.
Сегодня вечер был действительно слишком насыщенным, и все же это лучше, чем пустой бар.
Дверь распахнулась, и на пороге появился шериф Сэм. На несколько секунд бар затих, взглянув на посетителя, и вновь все вернулось в свое русло. Приезжие байкеры  продолжили играть в бильярд, и шум голосов снова образовался. Сэм продвинулся между столами, и сел за барную стойку. Не спрашивая, я достал рюмку, и налил виски.
- Спасибо Том, ты как всегда знаешь чего хочет человек, сев за стол. – сказал улыбаясь сквозь усы Сэм, и выпил одним глотком виски.
- Трудный день шериф?
- Как обычно, - ответил Сэм, - про происшествие на ферме Теттчеров ты ведь слышал?
- Конечно.
- Шериф, вы нашли то существо? – спросил Эдди сев поближе к шерифу.
- Лучше, - сказал Сэм, ухмыляясь, от чего кончики его усов задрожали, - твое страшное как ты говорил чудовище, оказалось лисицей, только немного больше в размерах, своих сородичей.
- А вы уверены шериф, что это она побывала на ферме? – поинтересовался я.
- Конечно, - сказал Сэм, закурив сигарету, - я как раз заходил к Карлу, забрать двигатель для косилки, как на улице мы услышали треск разбитого стекла. Выбежав во двор, мы увидели, как эта хитрая морда пыталась утащить последних птиц из клетки, и зацепила видимо стеклянную бутылку. Если б не ее длинный хвост, у нее получилось утащить остатки фермы.
- И где она теперь? – спросил Эдди.
- Лежит застреленная на дворе у Карла. Он сказал, что прицепит ее шкуру на ограждение,  если другие животные захотели украсть скот - подумали. Не знаю, поможет это ему чем то, но шкура, висящая на заборе, больше будет пугать меня, – ответил шериф и засмеялся.
- Ну Эдди, теперь ты не будешь ходить рассказывать про огромную лохматую убийцу животных, которая не против полакомиться и человеком? – спросил я улыбаясь. Шериф улыбнулся, и выпил рюмку виски.
- Та ладно вам с лисицей, я тут на днях ночью в окно видел огромную тарелку. Я говорю вам, это пришельцы! – завел снова новую сказку Эдди.
В салун забежала Грейс, и подбежала к Эдди. Грейс его дочка, ей вроде уже девять лет.
- Пап, тебя мама зовет, она сказала, что - то о не починенном кране, и твоем языке без костей.
Шериф снова засмеялся, я тоже не удержался.
- Черт! Я совсем забыл про поломанный кран! – выкрикнул Эдди, - парни я побежал. Если завтра не прейду, шериф, можете оформлять убийство.
Эдди взял за руку дочь и вышел за дверь.
- Сэм, я выйду на пару минут, надеюсь, вы присмотрите за баром?
- Конечно Том, не беспокойся, – ответил шериф, немного передвигаясь, для обзора помещения.
Выйдя через пожарный выход, я сел на скамейку, и закурил сигарету. Скамейку я поставил сразу после открытия салуна, пожарная дверь, выходила на маленький импровизированный мною сад с качелями. Сюда часто заглядывают дети, так как вход в маленький сад я некогда не закрывал.
За барной стойкой я не курил принципиально, не всем, на мой взгляд, нравиться бармен, разливающий напитки, и выкладывая закуску, с сигаретой в зубах. Для меня выйти закурить на задний двор, скорее всего, было разрядкой, чем привычкой. Не смотря на то, что я работаю в салуне довольно долго, уши устают каждый раз от шума.
Так я сидел на скамейке, с сигаретой, и приводил свои мысли в порядок.
Я не сильно переживал, за посетителей. Сэм думаю, может присмотреть за баром, несколько минут и проблем не возникнет. Темное небо, было устелено звездами, в которых я мог заметить знакомые мне созвездия, вот малая медведица, а чуть левее созвездие скорпиона.
- Я не помешаю?- спросил меня мужчина. Его лицо находилось в тени, и голос мне не казался знакомым.
- Конечно, присаживайтесь.
- Благодарю вас Томас. – ответил незнакомец и сел рядом на скамейку. Лампа осветила таинственного незнакомца, и я действительно не знал кто это. Мужчина лет сорока пяти, с темными волосами, и все-таки лысина уже намечалась на его голове. Одет он был в потертый пиджак, и синие джинсы.
Я вновь затянул сигарету.
- Вас не удивляет, что я знаю ваше имя?
- Нет, - ответил я улыбаясь. – Я держу здесь довольно популярный салун. Не удивительно, что про меня вы могли слышать. А вот как ваше имя?
- Довольно логично, вас трудно удивить я так полагаю, - усмехнулся собеседник.- Действительно, я вас знаю по слухам, что вы владелец бара. Но я и видел ваши картины. Мое имя Генри. Генри Корнат.
- Вы видели картины?- искренне удивился я. – Но где? Я имею в виду, что не вывешиваю их, и мало кто знает, что я художник.
- А теперь вы удивлены, - радостно сказал Генри. – вы однажды, конечно это было давно, участвовали в выставке, молодых художником в Варктоме.
- Это было давно. Лет пять назад, и вы помните? – Спросил я усмехаясь.
- Конечно! Еще тогда меня удивил ваш стиль. Смотря на картины, кажется, что все оживает.
- Спасибо, не думал, что здесь буде человек, помнящий про меня как о художнике, – Искренне произнес я , и закурил еще одну сигарету. – Как вы здесь оказались кстати? Я не помню вас здесь.
- У меня на окраине города, есть дом, который я использую лишь летом, в целях рыбалки и отдыха. Вы думаю, знаете, какие здесь озера, - спросил меня Генри.
- Увы, я и рыбалка не совместимые вещи, - немного смущено ответил я.
- Ну а я приехал сюда за рыбалкой. Выдалась неделька отпуска, и я немедленно собрался сюда. Когда зашел к товарищу, он и рассказал мне про вас. Точнее про бар, в котором самые замечательные напитки и официантка – засмеялся Генри.



Внезапно я услышал внутри, какой-то шум и крики. Положив окурок в урну, я быстрым шагом зашел  внутрь салуна, Генри вошел за мною. Картина была популярной- один из байкеров, видимо выпивший больше себе положенного, избивал парня, который снимал со своей девушкой, один из номеров в гостинице у Карла. Шериф пытался добраться до парня, но дружки байкера не давали ему пройти, и держали его за руки, остальные посетители разбежались, а те, кто не успел, лежали со сломанными носами. Быстро оценив ситуацию, я достал под барной стойкой двустволку, и крикнув уродам нацелил на них оружие.
- Немедленно отпустили парня и шерифа, - угрожающе произнес я.
- Дружок, ты стрелять умеешь? – насмешливо сказал один из байкеров.
- При необходимости, отстрелить тебе голову могу, - улыбаясь, ответил я.- Повторяю, отпустили парня и шерифа.
- Малыш, отдохни. – сказал байкер с седой бородой, и двинулся ко мне. Я нажал на курок, и над его головой раздался выстрел, в туже секунду, остальные отпустили шерифа и парня.
- Кто-то двинется, я выстрелю, предупреждать больше не собираюсь, – сказал я, поудобнее взяв оружие. – А за стекло разбитое, вы мне дружно заплатите.
За окном зазвучали сирены, и в дверь забежали несколько патрульных полицейских. Сэм быстро повалил одного из байкеров, и надел на него наручники. Остальные полицейские проделали то же самое.
- А за сломанный нос, будешь языком вылизывать мне пол в участке, - пробурчал Сэм.
- Парень ты в порядке?- взволновано спросил я, приезжего с девушкой. Его подруга уже вытирала ему лицо от крови.
- Спасибо нормально, - ответил парень немного хрипло. – Несколько ссадин, и порезов, а в целом нормально.
- Тад, как ты здесь оказался так вовремя? – спросил шериф одного из полицейских.
- Нам в офис раздался звонок от девушки, и мы сорвались сюда, - ответил Тад.
- Увезите этих придурков. – скомандовал шериф. Байкеров подняли за руки, и увели на улицу к машинам.
- Как вас зовут? – спросил Сэм у молодой пары. Парень уже стоял на ногах и вытирал остатки крови.
- Марк, а жену Трейси. – ответил Марк.
- Вы не против проехать  в участок, для составления протокола? – спросил шериф. – После я вас сопровожу в гостиницу.
- Конечно, - ответила Трейси. Тад подошел и спросил, не нужно ли им в больницу. Марк, качая головой, что-то сказал, и они вышли на улицу.
- Шериф, я оставил на пять минут вам салун, и вот, что произошло, - улыбаясь, сказал я.
- Видимо, не суждено мне быть владельцем бара, лучше, чем ты. – устало произнес Сэм.
- Что тут произошло? Почему они налетели на парня? – спросил я.
- Я и сам не понял, да и  в принципе, что им нужно? Выпили, и решили блеснуть силой. Хотя ты хорошо их утихомирил, я не успел достать оружие, как на меня налетели сразу двое. Ладно Том, я поехал в участок разбираться. Окно думаю, тебе они оплатят, ну а если нет денег, то продадут свои мотоциклы, если что, завтра тебе нужно будет подъехать в участок. – ответил Сэм, и вышел за дверь, в которую тут же забежала Эллис. Она была до смерти напугана, и ее белые волосы были разбросаны в разные стороны.
- Том ты в порядке? – испугано спросила Эллис. – Как только здесь началась драка, я выбежала к телефонному автомату, позвонить в участок.
- Так ты и есть та таинственная девушка, которая спасла нам шкуры? – улыбаясь, спросил я.
- Думаю, теперь ты меня послушаешь, и поставишь телефон в баре. – пробурчала Эллис.
- Соглашусь с тобою. Ладно, думаю, на сегодня мы закрываемся. Посетителей уже точно не будет, да и я как то устал после всего.
- Я вижу, вы не очень удивлены случившимся? – с иронией спросил меня Генри.
- Привыкаешь, к этому если  драки случаются раз в неделю. – ответил я.
-Что ж , Том, буду надеется, что мы сможем еще поговорить, и возможно вы согласитесь со мною поудить утром на лодке. – усмехаясь произнес Генри, и пожав мою руку вышел на улицу, которого скрыла сразу же темнота.
- Я схожу, и заберу сумку, а ты выключи свет, уберем уже завтра. – выкрикнула Эллис из кухни.
Выглянув за окно, мне захотелось провести Эллис домой. Я не был уверен что еще может произойти сегодня.
- Я могу тебя подкинуть домой, уже ночь на дворе.
 - Я только хотела тебя об этом попросить. – ответила она поворачиваясь в мою сторону. На ее лице была легкая улыбка, не имея силы, удержатся, я улыбнулся в ответ. Несмотря на сегодняшний день, я заметил, что улыбаюсь очень часто. Закрыв салун на замок, мы с Элли выехали на шоссе довольно быстро.


Рецензии