По венам бритвой

По венам бритвой, капли вниз
Уносит время в пустоту.
Я смерти больше не боюсь,
Она подрит мне мечту.
Тебя увидеть и обнять,
Поцеловать, прижать к груди
И давит болью на виски:
Умри,УМри, УМРи, УМРИ!
По венам бритвой, боли нет
Блаженство рая пред глазами.
Сменился мраком белый свет
И я стою теперь ногая.
Как пред иконою молюсь,
Чтоб небеса тебя отдали.
И смерти больше не боюсь,
Уже не больно, опоздали:
Врачи, родные, дети, муж -
Спасибо, что меня любили,
Я пред другим теперь стыжусь,
Хотя вернуться, так молили.
Ты рядом, я теперь твоя
Спасибо смерти за награду.
Любовь не выжечь никогда
Я нахлебалась сполна яду.
Теперь все просто: тела нет
Одна душа парит над миром.
И мы с тобой, пусть белый свет
Прольет слезу перед могилой.
(14.03.13)


 


Рецензии
Самоубийцы в рай не попадают))))

Шахова Татьяна   15.03.2013 13:34     Заявить о нарушении
Никто не знает ни про рай, ни про ад, это религиознвя догма. Есть мнение, что нет ни того, ни другого. А вообще, это все образно, выброс отрицательных эмоций, не более того.

Чиж Анастасия Владимировна   15.03.2013 13:40   Заявить о нарушении
Да я почитала все твоё) от некоторых аж мурашки)
Чувствуются эмоции!!!
Молодчина!

Шахова Татьяна   15.03.2013 13:46   Заявить о нарушении
Это просто мой благоверный домой от мамы не приехал, вот меня и понесло

Чиж Анастасия Владимировна   15.03.2013 13:50   Заявить о нарушении