Шлагбаум

Замечательные слова сумел подобрать Владимир Высоцкий:
"Мне скулы от досады сводит:
Мне кажется который год,
Что там, где я, — там жизнь проходит,
А там, где нет меня, — идет."
Отражение моей ситуации. Вспоминаю своей лучший день: сколько я всего успела сделать, сколько попробовала нового, сколько раз побывала в необычной ситуации и сколько положительных эмоций получила от того дня. Год спустя я сижу в полном унынии и отчаянии. Мне ничего не интересно, мне не до чего нет дела. Живу как по расписанию, как по привычке. Вроде и погода такая же, вроде и повод есть радоваться, но как-то не вяжутся прошлые воспоминания с  обстановкой, царящей в гадком городишке.
Во мне происходит борьба. То высокое, что было в моей жизни, рвется наружу, но та привычка и те условия, не дают им догори. Шлагбаум, разделяющий воспоминая и реальность.
Все ближе годовщина. Все сильнее отчаяние. 


Рецензии